Порвалась резинка на стиральной машине что делать

Порвалась манжета в стиральной машине — что делать?

Если из-под крышки люка стиральной машины с фронтальной загрузкой вытекает вода во время стирки, значит, возникла проблема с манжетой люка. Беглый осмотр большой резинки располагающейся вокруг люка покажет повреждения, через которые и сочится вода. Оставлять эту проблему нельзя, но что делать? Менять деталь стоит довольно дорого, чинить проблематично, придется выбирать «из двух зол». Постараемся в рамках статьи что-нибудь полезное Вам посоветовать.

Клеить или менять манжету?

Проблема «нарисовалась», вода с пеной сочатся из-под крышки люка, надо что-то делать! На этот счет специалисты высказываются вполне однозначно – менять. Конечно, поменять сломавшуюся деталь всегда надежнее, чем ремонтировать. В этом случае Вам надлежит выполнить следующие действия:

  • правильно демонтировать старую манжету не повредив края бака и барабана;
  • найти и купить оригинальную манжету, которая идеально подойдет на вашу модель стиральной машины;
  • правильно подготовить новую манжету к установке;
  • правильно установить новую манжету.

Обратите внимание! Можно, конечно, вызвать мастера, который сделает всю работу за вас, но, во-первых, он накрутит стоимость запчасти, поскольку заказ будет производить его фирма, а во-вторых, «сдерет три шкуры» за вызов и установку. Итог – значительные затраты на ремонт.

Можно значительно сэкономить и попытаться заклеить манжету, но нужно понимать, что долго она не продержится, и придется, в конечном итоге, снова возвращаться к вопросу замены детали. Если вы решили оттянуть неизбежное и рассчитываете заклеить манжету, то придется сделать следующее:

  1. правильно подготовить манжету к ремонтным работам;
  2. подобрать инструменты и материалы для работы;
  3. избрать подходящий метод ремонта;
  4. как можно качественнее осуществить ремонт.

Как правильно заклеить резинку люка?

Отметим сразу, просто заклеить манжету люка стиральной машины не получится. Точнее заклеить то можно, хоть суперклеем, хоть моментом, хоть «китайскими соплями», только вот такой ремонт сдюжит до первой стирки. Теплая вода, стиральный порошок и другая химия очень агрессивно влияют на почти любые клеящие вещества, кроме силиконового герметика. Но один только герметик использовать нельзя. Есть один проверенный способ ремонта порванной манжеты, с его помощью часто удается добиться хорошего результата. Что нужно делать?

  • Берем изогнутую иглу, тонкую капроновую нить и силиконовый герметик.
  • Находим место разрыва и зашиваем его встык. Зашивать лучше футбольным швом.
  • Промазываем шов не жалея силиконовым герметиком.
  • Держим машинку с открытым люком сутки, чтобы герметик хорошо просох.
  • После этого можно запускать пробную стирку.

Важно! Учтите, что после подобного ремонта манжеты лучше не использовать программы стирки, где используется вода, разогретая до 95 0 С, в остальном эксплуатационных ограничений нет.

Если в течение 6 месяцев после ремонта манжеты, у вас не дойдут руки ее поменять, то необходимо будет обновить слой герметика, так как со временем он все же разрушается. Также специалисты советуют брать профессиональный силиконовый герметик, который выдерживает воздействие высоких температур.

Еще одной проблемой ремонта манжеты является потенциальная труднодоступность повреждения. Очень часто манжета рвется в центральной канавке прямо по шву, как тут подлезешь к повреждению, чтобы ловчее его зашить и заклеить – большой вопрос! Придется снимать манжету, зашивать ее, а потом ставить на место. Раз уж все равно приходится резинку снимать, может лучше ее и заменить заодно?

Как самостоятельно поменять манжету?

Как поменять манжету, если эта важнейшая резинка стиральной машины порвалась? Для начала нужно найти новую, подходящую запчасть. Если иметь в виду некоторые азиатские и европейские модели машинок, то найти на них оригинальную резинку практически нереально, нужно искать аналоги. В такой ситуации не грех воспользоваться помощью специалистов, чем старше машины, тем сложнее на них найти манжету.

Резинка найдена, теперь пора приступить к демонтажу старой манжеты. Сначала выясним, можно ли на вашей модели стиральной машины снять манжету не снимая передней стенки. Аккуратно возьмите край резинки сверху и оттяните немного вниз. Если увидите тонкий стальной хомут, напоминающий тросик, значит, манжету можно вытащить, не снимая стенки. Делаем следующее:

  1. поддеваем плоской отверткой стальной хомут;
  2. двигаемся вдоль хомута до тех пор, пока не наткнемся на крепежный элемент;
  3. ослабляем хомут и убираем его;
  4. хватаемся обеими руками за манжету и вытягиваем ее на себя;
  5. берем новую манжету, проталкиваем ее в паз и сажаем на место;
  6. перехватываем ее хомутом и затягиваем;
  7. поправляем резинку и пробуем закрыть люк, если люк закрывается хорошо, значит все сделано нормально.

Обратите внимание! Не поправляйте хомут или саму манжету с помощью отвертки или острых предметов. Резинка легко протыкается.

Подводя итог, отметим ремонтировать манжету (зашивать ее и клеить) можно только в самом крайнем случае, да и то не на длительный срок. При первой возможности нужно произвести замену. Если повреждений на манжете много, то альтернативы нет – нужно менять.

Порвалась и протекает манжета в стиральной машине? Решаем

Конечно, первое – это определение глазом, т.е. визуально. Просмотрите внимательно саму манжету, при обнаружении дырки или прокола в резинке стиральной машинки, вы отыскали причину появления лужи воды на полу, т.е. порвалась манжета.

Второе – это характер течи. Т.е. вода может появиться снизу под стиральной машиной либо протекать из люка при стирке или полоскании.

Как установить, что точно протекает манжета?

При появлении протеканий тщательным образом обследуйте манжету люка для установления повреждений. Как показывает практика, обнаружить их не составляет труда.

Что приводит к необходимости замены уплотнителя дверцы стиральной машины?

1.Естественный «физический» износ. При стирке белья манжета, которая изготовлена из резины, постоянно подвергается различным видам воздействий: смена холодной и горячей воды, химические моющие средства, трение о резинку белья и барабана стиральной машины. Со временем под воздействием вышеуказанных факторов резинка приобретает такие физические качества как хрупкость и рыхлость, что, несомненно, нарушает герметичность манжеты, и, как следствие, возникает протечка.

Дырка может выглядеть так

2.Повреждения механического типа. При стирке в барабан машины могут попадать, случайно конечно, различные острые предметы (Булавка, шуруп, мелкие детские игрушки и т.п.), которые рвут резиновый уплотнитель. А можно неосторожно закрывая дверцу защемить манжету.

3.Поражения плесневые или грибковые. В такой ситуации в стиральной машине появляется обязательно неприятный запах. Самый распространенный способ решения такой ситуации – замена на стиральной машине резинки-уплотнителя.

Как поступить: заменить или отремонтировать манжету?

Не спешите проводить замену манжеты! В некоторых случаях можно поберечь свои финансы и отделаться её ремонтом. Подождите приезда мастера и послушайте советы профессионала по этому поводу. Часто при повреждении манжеты сбоку либо вверху, ремонт будет состоять лишь в заклеивании, а не замене новой. Кстати, для некоторых непопулярных моделей стиральных машин может быть очень трудно отыскать необходимые запасные части, поэтому специалисту необходимо отремонтировать повреждённый уплотнитель.

Ремонт резинового уплотнителя специалистом включает следующие этапы:

  • Снятие манжеты

Демонтаж манжеты. В некоторых случаях можно не проводить демонтаж уплотнителя, но на практике доказано, что приклеенная таким образом заплатка держится гораздо хуже.

  • подготовительные работы по созданию заплатки. Такой процесс осуществляется примерно так: из достаточно мягкой резины вырезают подходящую по размерам заплатку, размер рассчитывают так, чтобы заплатка могла перекрыть поврежденные границы 10-15 мм по всей протяжённости. Потом специалист тщательным образом обезжиривает место склеивания на заплатке и на манжете.
  • Далее приклеивают заплатку. Мастером наносится клей на подготовленную заплатку, а затем она приклеивается на поврежденный участок резинового уплотнителя с внешней стороны.
  • Затем производиться установка манжеты на своё место, после высыхания клея мастер производит сборку.
  • Этапы проведения работы по замене манжеты

    1. Демонтирование старой манжеты. Для выполнения такой процедуры специалист открепляет 2 фиксирующих хомута, с помощью которых уплотнитель крепиться к корпусу люка и передней стенке машинки. После таких манипуляций манжета легко отделится от края бака.
    2. Монтаж новой манжеты Снятие по кругу

    . Сначала перед установкой специалист тщательным образом вычищает кромку бака от скопившейся грязи. После завершения очистки происходит собственно монтаж манжеты на исходное место – посадочное место мастер промазывает раствором мыла и одевает её на кромку бака. Параллельно он контролирует совмещение установочных меток, которые расположены на уплотнителе (резиновый наплыв) и на баке прибора. Следующим действием мастер возвращает на место фиксирующие хомуты – сразу внутренний, а потом передний.

  • Процедура проверки на отсутствие протечек. После выполнения работы мастер включает программу полоскания на пару минут, а потом обследует стиральную машину на предмет возможных протечек.
  • При обращении к мастеру заранее узнайте следующие данные:

    • марка и, если возможно, модель стиральной машины, которая требует замены уплотнителя. Например, Bosch WLG2426WOE или LG F1089ND5. На бирке, расположенной на корпусе стиральной машины вы увидете номер модели. В случае, когда вы сами уже купили новую запасную деталь, то необходимо указать только марку прибора. А также просим озвучить удобные для вас время и день недели для визита мастера. И конечно, ваши контакты – адрес, телефон, имя и фамилию.

    Преимущества ремонта у нас:

    1.Удобный график работы. Специалисты работают с 8 часов утра до 10 часов вечера каждодневно не исключая выходных и праздников. Вы сами выбираете удобное для вас время для проведения услуг по ремонту.

    Читайте также  Порядок замены сливного шланга в стиральной машине

    2.Диагностика неисправности и выезд мастера – услуга бесплатная при выполнении ремонта специалистом нашей фирмы.

    3.Осуществление ремонта на дому в течение суток. Отпадает необходимость самим организовывать доставку стиральной машины в офис, все ремонтные работы будут выполнены непосредственно в домашних условиях – необходимые инструменты и запасные детали у мастер «…» всегда с собой.

    1. Предоставление гарантии. При установке новой манжеты вам предоставляется гарантия – 1 год.

    Процесс замены манжеты на стиральной машине

    Фирма проводит замену манжет на стиральных машинах в Санкт- Петербурге и в больших городах Ленинградской области. Спустя сутки после поступления вашего обращения наш специалист примчится к вам и быстро отремонтирует манжету дверцы вашей «помощницы», а главное – с гарантией! На новую манжету и ремонтные работы по её замене мы предоставляем гарантию сроком 1 год.

    Сколько стоит поменять манжету люка на стиральной машине?

    Цена работы по замене манжеты без учета стоимости нового резинового уплотнителя манжеты – от 1900 руб. Конечная стоимость замены устанавливается специалистом на месте и варьирует в зависимости от марки и модели стиральной машины. В таблице указана ориентировочная стоимость замены манжеты, которая охватывает:

    • стоимость новой детали,
    • демонтаж старого уплотнителя,
    • монтаж новой манжеты.
    Марка стиральной машины Стоимость услуг по ремонту

    работа мастера + запчасти)

    Ariston от 2700 до 6500 р.
    Атлант от 3200 до 5500 р.
    AEG от 3200 до 5900 р.
    Ardo от 3900 до 6900 р.
    Brandt от 3800 до 7200 р.
    Bosch от 2900 до 6900 р.
    BEKO от 3300 до 5500 р.
    Candy от 3500 до 6500 р.
    Gorenje от 3500 до 6500 р.
    Hotpoint Ariston от 3800 до 7500 р.
    Indesit от 2700 до 5900 р.
    Electrolux от 3200 до 5900 р.
    LG от 3500 до 7500 р.
    Miele от 4500 до 11500 р.
    Siemens от 4300 до 9000 р.
    Samsung от 3200 до 6900 р.
    Zanussi от 3600 до 7500 р.
    Whirlpool от 3900 до 7900 р.
    Иные марки от 2700 до 12000 р.
    Вызов специалиста Бесплатно

    Обращайтесь к компаниям

    Замена либо ремонт манжеты – процесс достаточно сложный, требующий необходимых навыков и знаний. При установлении факта протекания или повреждения резинового уплотнителя, доверьтесь профессиональным мастерам

    Максимум через 24 часа после вашего обращения к вам прибудет наш опытный специалист и выполнит ремонт или замену манжеты стиральной машины. Всё делается точно, быстро и, что немало важно, качественно!


    Чем можно залатать-заклеить манжету стиральной машины?

    Чем можно залатать манжету стиральной машины?
    Задача найти чем ее можно залатать или заклеить . Моя манжета внизу имеет сосок который тоже клеется к баку .А вот чем его заклеить не понятно все кто пробовал говорят ничего не получается.
    Только умники типа сходи в мастерскую ,проходим мимо ,не засоряйте своими умозаключениями ветку.

    ничем. можно только перевернуть.

    Vasily.N Вы не правы . думаю есть куча способов . А вчера вечером залатал три потертости (Была криво установлена с завода и протерлась на складках ) по сантиметру длинной и одну рваную сантиметра три длинной и сантиметр поперек . Сегодня собрал и провел успешные испытания часа три назад.

    rigging15 , а людЯм рассказать, чем заклеил?))

    Да ну, не смешите. Моментом еще помажте

    Ремонтировал, но с поворотом проблемного места выше уровне воды. Порез зашивал толстой синтетической нитью встык футбольным швом. Затем обильно пропитывал-промазывал клеем-герметиком для резины и пластика из автомагазина. Держит больше 5 лет. Другие варианты не прошли: температура и жидкий ПАВ + небольшое давление + массаж бельём отваливали любые клеи-заплатки (манжета, кстати, из силиконизированной резины).

    А ты пробовал? Когда менял на железных машинах — уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки).
    Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин.»Вытянуть» повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?

    Я не просто пробывал, я их переменял не один десяток.

    по поводу перевернуть. Большинство манжет асиметричные, абсолютно симметричные редкость.

    Стоимость работы на большинство стиралок порядка 2-2,5 тыс. рублей за все. Позвонил-приехали-поставили. нафига чото городить?

    время замены от 20 минут до 1 часа опять же на большинство моделей. Где-то просто, где-то сложнее. Например на большинство моделей LG работа займет 20-25 минут, на самые неудобные Аристоны до часа.

    Я говорю про большинство. Есть конечно вообще радикальные варианты, когда менять только в условиях стационара, в четыре руки и куча дополнительных работ , но о5 же это исключения.

    например на стиралках Силтал (иногда идут под названием Индезит и Бош) надо расклепывать верхнюю часть корпуса и извлекать подвижный узел целиком)

    а вообще все эти зашиваемые-заклеиваемые ремонты умерли в середине 90-х.

    про внешний вид не говорю.

    Al64 написал :
    А ты пробовал? Когда менял на железных машинах — уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки).
    Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин.»Вытянуть» повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?

    Полностью поддерживаю.
    Таких как Вы единицы .
    Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.)
    99% ответ :
    «купи!, или сходи в сервисный центр. »
    Поражает насколько у нас в СНГ много плоскоголовых ,ничем не интересующихся,или деланных пальцем ..
    Я бы добавил для тех кто поменял много десятков этих резинок :
    1 .Есть еще машинки в которых даже на новой резинке есть патрубок который должен клеиться к баку . И в этом случае даже заменив на новую нужно чем то клеить . А значит что дырки заклеить что нновую все равно нужно клеить. .

    1. Какое Вам дело почему я хочу клеить. (Может нет денег ,может мне дорого,может я не хочу таких как Вы содержать, может,может. !)

    rigging15 написал :
    Полностью поддерживаю.
    Таких как Вы единицы .
    Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.)
    99% ответ :
    «купи!, или сходи в сервисный центр. «

    единицы и 99% ну это о чем говорит?

    зы. прочитайте свой первыйпост,вообще непонятно что вы спрашиваете. Заклеить или залатать? Или сосокприклеть кбаку?
    хотите получить нормальный ответ — нормально формулируйте вопрос.

    1.Про внешний вид. Я сам не могу найти, где это делал (хотел недавно проверить, не разошлось-ли).
    2.Про цены. Знакомый мастера в новопеределкино вызывал — с осмотром взяли 4 тыс без стоимости запчасти. Сделали (уделали) так, что стоит вопрос, как безболезнее выкинуть! Это 3км за город Москва — это не Владивосток, дорогой (это хуже планеты Плюк, в е. й центуре!)
    3.Не в тему.Только что приехал из техцентра. Машину там оставлять не стал: пока ждал 4 часа — походил-посмотрел. Подслушал разговоры.. .Стало просто жутко, кроме шуток!

    Всю жизнь учили что в Москве все дешево и доступно а тут на тебе
    неужели нельзя выбрать что более подходит? Там же сервисов пруд пруди.

    Собственно я не сторонник однозначного блочного ремонта и замены запчастей на новые. Но должен быть здравый подход. В зависимости от обстоятельств что-то лучше отремонтировать, что-то заменить на новое. на клеить манжеты-патрубки это уже перебор.

    Вот реальные примеры последней рабочий недели. три машинки со сдохшими модулями. На первой отремонтировал.(новый стоит достаточно дорого а ремонт простой). Человек заплатил в два раза меньше, я заработал в два раза больше, всем хорошо. На второй отремонтировать не получилось, вернее отремонтировать в принципе можно но морока конкретная и по времени и по трудозатратам, не стоит оно того. Модуль из разряда неликвидов, практически не ломается но и ремонтируется тяжело. Предложил б/у за сходную цену. Человек получил нормальный ремонт за недорого я избавился от нелеквида. Третий тоже не получилось цена нового космос и их нету. Нашел в хламе такой же неисправный но с другой, лечащийся, с заранее возмостью ремонта. Починил. Четвертый — обычный модуль, обычная проблема но звезды сошлись так что мертвый и лечению не подлежит, в хламе таких нет. Ну тут все ясно, только новый. То же с крестовинами, две понадобилось, одну предложил новую за символические деньги, вторую отнес токарю. Потому как первых хоть выкидывай, вторая дефицит.

    И самое главное — манжета. У одной пациентки порвалась (вернее сама порвала) ну все было бы нормально только машинка эта старенькая и ремонтировалась (год назад подшипники менялись и еще чото потом по-мелочи) вопрос стоял о покупке новой. Новую манжету скорее всего не согласилась, типа дорого предложил б/у, за тыщщу с работой. Курочка по зернышку. да и пациентка стирать может.

    короче всегда можно найти компромисс, во всем нужен разумный подход. И с технической стороны и по деньгам. Чтоб всем было хорошо.

    зы. (не в тему) машину отдаю проверенным людям, не парюсь и особо что они делали не вникаю. Ну кроме общих верхушек.

    Что делать, если в стиральной машине порвалась резинка между барабаном и дверкой

    Вне зависимости от модели стиральной машины ее владельцы могут столкнуться с повреждением манжеты или, как ее еще называют, резины. И, если большинство неисправностей автомата отремонтировать самостоятельно сложно, заменить манжету можно и дома. Замена – это единственное разумное решение в этом случае. Да, можно склеить ее, но где гарантия, что через небольшой промежуток времени стиральная машина не протечет опять? Если манжета не порвется в месте склейки, то порвется в другом месте.

    Почему повреждается манжета?

    Манжета – это резинотехническое изделие, причиной повреждения которого могут стать следующие факторы:

    • физическое изнашивание материала, которое происходит по причине наличия вибрационных нагрузок при работе барабана;
    • прогнивание манжеты вследствие появления плесени в складках;
    • механическое воздействие острым предметом при вращении.

    Нередко случается, что происходит накладывание одних факторов на другие. При плохом обслуживании, а именно отсутствии должного ухода после стирки, между складками может появляться плесень, на металлических элементах – ржавчина.

    Это приводит к тому, что во время работы резиновое изделие не выдерживает воздействия и протирается или переламывается. Негативное воздействие может оказывать жесткая вода.

    Это значит, что замену манжеты лучше проводить еще до того, как она порвется. Если на ней имеются места со значительными изнашиваниями, то необходимо задуматься о ее замене.

    Что делать если порвалась уплотнительная резинка

    Ввиду использования различных конструкторских решений демонтаж и установка манжет на автоматических стиральных машинах может отличаться. Поэтому, прежде чем выполнять такую операцию необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации. Эта операция обычно имеется в книге.

    Не забудьте вынуть отключить машину от сети, достав шнур из розетки, особенно, если протечка уже случилась. Прикоснувшись оголенным участком тела к луже или металлическому элементу, при наличии замыкания можно получить электрический удар.

    Принципиальным отличием между различными моделями является способ монтажа передней панели. В любом случае, для того, чтобы произвести демонтаж необходимо отсоединять фронтальную часть. Поэтому сначала открывается люк, потом снимается, для чего откручиваются имеющиеся винты, если они имеются.

    Дальше нужно найти металлический обод, который прижимает резину, и потянуть его. Будет легче всего снять отверткой. Металлический обод легко снимается, если найти пружину. Тогда прилагаемое усилие будет в разы меньше.

    До снятия верхней крышки остается одна операция. Нужно выполнить снятие резины. Проще всего это сделать, взявшись за выпуклость и завернуть в барабан. Делается для облегчения процесса съема верхней крышки.

    Дальше имеется два варианта действий, если порвалась резинка в стиральной машине между барабаном и дверкой:

    1. При невозможности произвести снятие передней панели нужно найти под манжетой еще один обод и просто снять его. Опять же, если нащупать пружину, то снять ободок будет достаточно просто. В некоторых случаях обод можно снять вкупе с манжетой.
    2. Если же возможность снятия передней панели предусмотрена, то в первую очередь производится извлечение блока моющего средства. Для этого необходимо нажать на клапан, который имеется внутри блока. Дальше выкручиваются шурупы панелей.

    Дальше выкручиваются винты, которые необходимы для удержания фронтальной панели с замком. После того, как будет получен доступ к металлическому ободку, его можно будет доставать.

    Возможно, что в некоторых стиральных машинах на ободках будут не пружины, а хомуты. Их необходимо стачала открутить отверткой, а потом уже доставать сам ободок.

    Установка резинки машины

    Некоторые владельцы решают устанавливать старую резинку после очистки, но это уже дело каждого. В любом случае, процесс обратной сборки будет выглядеть одинаково. Сборка требует большего внимания и даже больших усилий. Нельзя упустить не одну деталь.

    Перед обратной установкой манжеты необходимо определить, где внешняя часть, а где внутренняя. Устанавливать необходимо таки образом, чтобы сверху имелась специальная метка, а внизу сливное отверстие. Как правило, слив находится нижней точке. Если в автоматической машине имеется сливной шланг и адаптер, то перед заменой резинки люка следует выполнить его подключение, а только после устанавливать внутренний рукав.

    Как правило, в комплекте с резиновым изделием не идут дополнительные пластмассовые элементы, поэтому старые комплектующие выбрасывать не рекомендуется. Помимо этого нужно аккуратно производить демонтаж, поочередно извлекая все элементы и складывая их в одно место.

    Далее надевается железный ободок. Это наиболее сложная операция из всех, которые выполняются при сборке. Выкручивается шуруп из замка и в него вставляется отвертка. Это необходимо сделать, чтобы зацепить пружину. При этом рукав следует заправить внутрь барабана.

    Чтобы установить ободок, необходимо накинуть его на манжету с обратной стороны. Использование второй отвертки позволит без особых проблем установить резинку на свое место. После этого можно устанавливать и замок.

    В следующей последовательности выполняется монтаж:

    Последнее, что делается – заправка манжеты. Эта операция выполнятся при помощи плоской отвертки. После этого производится установка люка автоматической стиральной машины.

    Особенности монтажа и демонтажа

    Во-первых, необходимо быть предельно внимательным при работе с манжетой, особенно при использовании острых предметов типа отвертки. Если сделать неаккуратное движение, ее можно повредить. Во-вторых, нельзя прилагать большое усилие при снятии и установке металлического обода, поскольку его можно растянуть или поломать.

    Проблема заключается в том, что в комплекте с резинкой не имеется этот элемент.

    В-третьих, выполнять любые операции запрещается в состоянии алкогольного опьянения.

    Вывод

    Стиральная машина – это агрегат, ремонтом которого должны заниматься специалисты. Но есть операции, которые можно выполнить самостоятельно. В нашей статье подробно описано, что делать, если порвалась резинка стиральной машины.

    Естественно, этого нельзя делать, если стиральная машина находится на гарантии, поскольку тогда ее можно лишиться. В случае серьезной поломки обратиться к специалистам все-таки придется.

    Как заклеить манжету люка стиральной машины

    Повреждение уплотнителя дверцы – довольно частая поломка у стиралок с фронтальной загрузкой. Испорченная манжета не очень влияет на работу самой стиральной машины, но всерьез портит жизнь ее владельцам: возле загрузочного люка постоянно подтекает вода. Лучший выход из такой ситуации – замена поврежденного уплотнителя на новый. Но бывают случаи, когда необходимо временно заклеить манжету люка. Мы расскажем, когда такой «ремонт» имеет смысл и как его сделать.

    Почему уплотнители портятся?

    Причину повреждения манжеты необходимо знать, чтобы принять правильное решение о целесообразности ее склейки. Также информация пригодится при дальнейшей эксплуатации стиральной машины – чтобы не допустить подобных поломок впредь. Самые частые повреждения уплотнительных манжет:

    • Порез, прокол, прорыв твердым предметом. Виновником может стать мелочь, забытая в карманах (гвозди, монеты, ключи, скрепки), а также детали самой одежды (например, вылезшие косточки бюстгальтеров). Заклейте повреждение и тщательно проверяйте белье перед загрузкой.
    • Протирание. Бывает, что в конструкции машинки что-то нарушено, и манжета постоянно трется о другую деталь, например, о барабан. Постепенно в ней протираются сквозные дыры. В таком случае клеить уплотнитель имеет смысл только после устранения причины трения.
    • Трещины под действием вибрации. Возникают, если бак стиральной машины очень сильно вибрирует при отжиме. Заклеить манжету можно, но от вибрации придется избавляться, а это более серьезная проблема, чем течь возле люка.
    • «Неизлечимые» трещины.

    Последние возникают по нескольким причинам:

    • естественное старение детали (силикон тоже имеет срок эксплуатации);
    • воздействие масел или растворителей (возможно, в машинке часто стирали промасленную техническую одежду);
    • изначально низкое качество материла (такое может быть, если Вам ранее заменили «родной» уплотнитель стиралки на дешевую, неоригинальную деталь).

    В любом из этих случаев клеить манжету бессмысленно. Ведь испорчен сам материал детали, а значит, она будет трескаться снова и снова, каждый раз в новом месте.

    Особенности «быстрого» ремонта

    Еще раз подчеркнем, что склейка манжеты – это временная мера. Даже хорошо подклеенная деталь может прослужить максимум год. Кроме того, никто не поручится за надежность полученного соединения. Вполне возможно, что оно разойдется в самый неожиданный момент. Откуда такие трудности?

    Дело в том, что современные манжеты стиральных машин изготавливают вовсе не из резины, а из силикона. Этот материал очень хорош в эксплуатации, но имеет крайне плохие адгезивные свойства. То есть, он практически не склеивается (только некоторые клеи могут держать силикон и то недолго). Поэтому чинить уплотнитель стоит лишь в крайнем случае, например:

    • у Вас именно сейчас нет времени или денег на его замену, а стирать все равно надо;
    • в продаже или сервисном центре нет манжеты нужной модели (а она для каждой машинки своя, и ставить «чужую» категорически нельзя).

    Подготовка к заклеиванию

    Если Вы все-таки решили клеить силиконовую деталь, правильно подготовьтесь к работе:

    1. Осмотрите уплотнитель, определите причину повреждения и целесообразность склеивания. Чтобы хорошо все разглядеть, следует отжать пружинный хомут, который держит переднюю часть манжеты на внешней стороне стиралки. У машин Bosch, Siemens, Samsung, Beko, LG, GE и Hansa для доступа к уплотнителю необходимо снять всю переднюю стенку корпуса.
    2. Решите, нужно ли демонтировать манжету для ремонта. Иногда повреждения находятся «сверху», и заклеить их можно, не снимая детали. Но надежнее и аккуратнее будет, если наложить заплатку изнутри, а для этого уплотнитель придется снять. Правда, есть машины, у которых для отсоединения манжеты надо демонтировать весь бак. Сразу подумайте, хватит ли Вам опыта, чтобы поставить его на место.
    3. Подберите заплатку – прочный и эластичный материал. Опыт показывает, что лучше всего в этом качестве «работают» презервативы и хозяйственные резиновые перчатки, сложенные в два–четыре слоя.
    4. Выберите клей. Он должен иметь максимальную адгезию и эластичность (эти свойства обычно указаны на упаковке). Хорошо подходят моментальные резиновые и обувные клеи.

    Клеим манжету люка: пошаговая инструкция

    Чтобы крепко заклеить поврежденную часть уплотнителя, придерживайтесь следующего алгоритма:

    1. Сначала изготовьте заплатку. Возьмите несколько слоев материала и склейте их между собой по инструкции, указанной на упаковке клея. Готовая заплатка должна со всех сторон выступать за края дырки в манжете на 1,5–2,5 см.
    2. Расправьте уплотнитель и обезжирьте поверхность в месте повреждения и на 2–3 см вокруг него. Для этого можно использовать любой имеющийся растворитель (уайт-спирит, бензин, спирт) и ветошь. Подержите деталь в расправленном состоянии до полного высыхания обезжиривателя.
    3. Нанесите тонкий слой клея на склеиваемые поверхности – манжету и заплатку.
    4. Дальше нужно действовать по инструкции к клею. Там есть два варианта – либо сразу же прижать детали, либо подождать пару минут и уже тогда прижимать.
    5. Устройте и зафиксируйте манжету в естественном положении, но так, чтобы обеспечить максимальный контакт склеиваемых поверхностей
    6. Оставьте деталь просохнуть минимум на 24 часа.

    И в завершение…

    Когда клей высохнет, установите манжету на место и соберите машину. Затем обязательно проверьте качество проведенного ремонта:

    1. Загрузите барабан бельем и запустите цикл полоскания с отжимом.
    2. Внимательно осмотрите уплотнитель в месте склейки, чтобы убедиться в отсутствии течи.

    Если все хорошо, значит, Вам удалось на некоторое время отсрочить полноценный ремонт стиральной машины. Но рано или поздно заплатка отвалится, и уплотнитель придется срочно менять. Чтобы это не застало Вас врасплох, лучше сразу после склеивания (или вместо него) обратитесь в «Первый мастер». Наши специалисты быстро и качественно заменят испорченную деталь, а Вы сможете спокойно стирать.

    Порвалась резинка в стиральной машине, как починить?

    Всю жизнь учили что в Москве все дешево и доступно а тут на тебе
    неужели нельзя выбрать что более подходит? Там же сервисов пруд пруди.

    Собственно я не сторонник однозначного блочного ремонта и замены запчастей на новые. Но должен быть здравый подход. В зависимости от обстоятельств что-то лучше отремонтировать, что-то заменить на новое. на клеить манжеты-патрубки это уже перебор.

    Вот реальные примеры последней рабочий недели. три машинки со сдохшими модулями. На первой отремонтировал.(новый стоит достаточно дорого а ремонт простой). Человек заплатил в два раза меньше, я заработал в два раза больше, всем хорошо. На второй отремонтировать не получилось, вернее отремонтировать в принципе можно но морока конкретная и по времени и по трудозатратам, не стоит оно того. Модуль из разряда неликвидов, практически не ломается но и ремонтируется тяжело. Предложил б/у за сходную цену. Человек получил нормальный ремонт за недорого я избавился от нелеквида. Третий тоже.

    Повреждение уплотнителя дверцы – довольно частая поломка у стиралок с фронтальной загрузкой. Испорченная манжета не очень влияет на работу самой стиральной машины, но всерьез портит жизнь ее владельцам: возле загрузочного люка постоянно подтекает вода. Лучший выход из такой ситуации – замена поврежденного уплотнителя на новый. Но бывают случаи, когда необходимо временно заклеить манжету люка. Мы расскажем, когда такой «ремонт» имеет смысл и как его сделать.

    Почему уплотнители портятся?

    Причину повреждения манжеты необходимо знать, чтобы принять правильное решение о целесообразности ее склейки. Также информация пригодится при дальнейшей эксплуатации стиральной машины – чтобы не допустить подобных поломок впредь. Самые частые повреждения уплотнительных манжет:

    Порез, прокол, прорыв твердым предметом. Виновником может стать мелочь, забытая в карманах (гвозди, монеты, ключи, скрепки), а также детали самой одежды (например, вылезшие косточки бюстгальтеров). Заклейте.

    Подготовка к ремонту

    Как снять старую резинку

    Открутите шурупы возле дверного замка, снимите замок. В некоторых моделях.

    Нашей стиральной машине уже больше десяти лет, но работает исправно, она из тех, про которые говорят — «настоящая», у неё металлический бак, в отличие от нынешних пластиковых. Время конечно берет своё: надписи стираются потихоньку, ремень как-то слетел. Недавно опять приключилась с ней неприятность — порвалась уплотнительная резинка после очередной стирки, зацепило видать чем то из белья.

    Пришлось искать похожую и чтобы главное по диаметру подходила, машинка то старинная. В конце концов нашел я то что нужно, но сразу встал вопрос как её поменять. Поначалу я думал, что ничего сверхъестественного в этом нет и даже старую не трогал, благо порвалась не сильно и ещё можно было её использовать.

    В инструкции про замену естественно ничего такого не было, этим вроде как специалисты должны заниматься. Выручил как всегда инет, нашел видео *Как поменять уплотнительную.

    Проблемы со стиральной машиной автоматом встречаются повсеместно, но часть из них можно решить самостоятельно, в том случае если известна их причина. Легко решаема проблема, когда в стиральной машине порвалась резинка, которая является прокладкой между внутренней и наружной частью устройства. Ведь замена резинки – вовсе не проблема.

    Причины повреждения манжеты

    Основных причин повреждения, когда требуется замена манжеты на стиральной машине, немного, из них можно выделить три важные:

    физический износ используемого материала от постоянной вибрации механизма (барабана); тот же износ, но его причина — плесень в стиральной машине, нечувствительная к воздействию стирального порошка; механическое повреждение материала острыми предметами, забытыми в карманах стираемых вещей или пришитой к ним фурнитурой (заклепки, бегунки и проч.). Также в случае использования жесткой воды на нем может откладываться известковый налет, что тоже создает повреждения резинки на.

    Стиральная машина состоит из многочисленного количества деталей, многие из них от времени эксплуатации выходят из строя, но их с легкостью можно поменять, чтобы продлить срок службы техники еще надолго. Для аппаратов Bauknecht, Bosch, Brandt, Braun и др. частой операцией считается замена уплотнительной манжеты на загрузочном люке.

    Мастера «Ленремонт» проведут это мероприятие быстро и по доступной цене.

    Зачем нужна уплотнительная манжета

    В стиральных аппаратах последнего поколения применяются различные резиновые уплотнители и защитные манжеты.

    Резиновая манжета на стиральной машине Kaiser, Lg, Miele, Renova, Rolsen, Rosenlew и пр. обеспечивает герметизацию между баком стиралки и корпусом машинки. Если порвалось резиновое основание барабана, прореху следует как можно скорее устранить, ведь это чревато попаданием воды на электрическую часть машинки и выходом из строя аппарата. На дверце стиралки используется резиновый ободок для надежного и плотного.

    Сегодня в нашей статье пойдет речь о замене манжеты в стиральных машинках от фирмы Samsung. Эта информация будет полезна для тех категорий читателей, которые желают научиться делать данный ремонт сами без привлечения квалифицированного специалиста. Итак, приступаем!

    Что необходимо знать?

    Резинка или манжета как ее еще называют, выполняет функцию уплотнителя двери люка. Она предотвращает утечку воды из люка, таким образом, являясь важной частью в данном приборе. Эта резинка может быть повреждена сторонними предметами, которые попадают в барабан машинки при стирке, а также металлическими частицами одежды.

    Перед началом любой работы сделайте осмотр и определите область и причину, вызвавшую неисправность. С этой целью, прежде всего, необходимо:

    Отключить стиральную машинку от блока питания; Перекрыть водоснабжение, а также выкрутить водосточную трубу; Сместите машину и переверните ее на одну сторону; Сделайте осмотр всех сливных, а также манжеты. Бывают.

    Резинка люка — одна из необходимых деталей стиральной машине. Она предназначена предотвратить утечку воды из бака во время стирки. Однако в результате длительной эксплуатации или воздействия посторонних предметов резинка может быть повреждена, что естественно нарушит режим работы вашей стиральной машины. В таком случае, манжету люка необходимо заменить.

    Итак, причинами повреждения уплотнительной резинки может стать износ манжеты за счет времени и частой эксплуатации стиральной машины, разрушения грибком или вредными химическими веществами, повреждения от посторонних предметов, а также за счет небрежного извлечения одежды из бака.

    Замена уплотнительной резинки, в большинстве случаев, работа, не требующая значительных усилий. Скорее всего, разбирать стиральную машинку не понадобиться, и удастся проделать все работу с передней стенки. Однако потрудиться все же придется. Главный момент – убедиться, что манжета подходит по размерах.