Как поменять подшипник на стиральной машине lg

Как заменить подшипник в стиральной машине LG

Любой ремонт вызывает опасения у пользователя. Но если затягивать уже нельзя, тогда мы расскажем, как проходит замена подшипника барабана в стиральной машине LG . Характерными признаками поломки является плохой отжим, скрип и гул во время работы. Этот ремонт — один из самых сложных, потому что приходится полностью разбирать СМА. Не переживайте, действуйте поэтапно, и все получится.

Как снять и заменить подшипник в стиральной машине LG? Подготовительные работы

На ранних этапах сложно определить, что причина поломки в изношенных узлах. Когда движущая часть капитально истирается, на задней стенке бака виднеются следы выработки. Если покачать барабан рукой вверх-вниз, между ним и баком будет заметен люфт. А на высоких оборотах отжима машина гудит, как реактивный двигатель.

Затягивать с ремонтом нельзя. Вслед за подшипником будет изнашиваться вал. А это грозит полной заменой бака и барабана. В таком случаем дешевле сразу покупать новую технику.

Перед тем, как поменять детали, основательно подготовьтесь к ремонту. Выясните, сколько стоят и какие подшипники установлены в вашей модели «ЭлДжи». Они обозначаются серийным номером, как показано в таблице ниже:

В комплекте идут и сальники. Именно они становятся частой причиной износа. Сальники служат защитными уплотнителями от попадания влаги. При повреждении вода просачивается к движущим узлам, вымывает смазку, что приводит к работе на износ.

Для ремонта вам понадобится много места. Если нет возможности снести технику в гараж, отключите ее от коммуникаций и вытащите на середину комнаты.

Какие инструменты пригодятся:

  • Набор отверток (плоских и крестовых).
  • Киянка и долото.
  • Пассатижи.
  • Рожковые ключи.
  • Средство WD-40.
  • Металлическая шпилька.
  • Герметик.

Переходим к делу.

Замена подшипника своими руками в машинке LG с прямым приводом

Подготовьте стиралку к разборке. Отключите ее от сети, перекройте впускной вентиль. Отключите заливной и сливной шланги, которые крепятся к задней части корпуса.

Слейте остатки воды:

  • Снимите цокольную панель. Она крепится на защелках и винтах.

  • Подставьте емкость.
  • Выкрутите сливной фильтр.
  • Дождитесь слива жидкости.
  • Также достаньте дозатор для порошка.
  • Удалите всю влагу.

В процессе разборки и наклона корпуса СМ вода может попасть на плату. А это один из самых дорогих компонентов.

Теперь выдвигайте корпус стиралки в центр комнаты, чтобы было удобно подходить к задним и боковым стенкам. Демонтаж начинается с верхней крышки:

  • Открутите винты сзади, сдвиньте крышку от себя и снимите с корпуса.

  • Выкрутите болты крепления передней панели.
  • Проводку можно не отключать. Повесьте панель на сервисный крючок или оставьте висеть на проводах.

Передвигайтесь к передней стенке:

  • Откройте загрузочную дверцу.
  • Отогните уплотнитель. Он фиксируется металлическим хомутом. Подденьте его отверткой и снимите с места.

  • Выкрутите болты по периметру панели. Приподнимите ее вверх и снимите.

Спереди к баку крепятся противовесы. Открутите их болты и снимите с места. Также уберите верхнюю планку, чтобы она не мешала демонтажу бака.

Займитесь демонтажем бункера для моющих средств. Используя плоскогубцы, разожмите хомут патрубка от бункера до бака. Уберите патрубок с посадочного места, освобождая бункер.

Далее отключите трубку прессостата, которая крепится на защелке.

Вернитесь к нижней части:

  • Необходимо отсоединить сливной патрубок.
  • Крепится изделие с помощью хомута на длинном саморезе.

  • Выкрутите саморез, разожмите хомут и стяните патрубок.

Переходим к задней панели СМ:

  • Открутите винты по периметру крышки.

  • Отстегните хомуты проводки, которая крепится к стенкам бака.
  • Чтобы открутить центральный болт прямого привода, необходимо зафиксировать двигатель.

Как снять болт? Для этого одной рукой удерживайте бак от вращения, а другой накиньте ключ и постепенно выкручивайте крепеж. Теперь можно снимать крышку мотора.

  • Отключите фишки проводки от двигателя.
  • Выкрутите шесть винтов.

  • Уберите мотор.
  • Вытащите фишки ТЭНа.

Осталось убрать амортизаторы. Чтобы вытащить втулки демпфера, прижмите ее защелки с внутренней стороны и потяните втулку на себя.

Теперь приподнимите бак, снимая с пружин, и уложите на ровную поверхность.

Как сменить подшипники? Две половинки бака скреплены саморезами. Поэтому вам достаточно выкрутить их, чтобы снять верхнюю часть.

Чтобы выбить барабан из второй части, установите на втулку брусок и постучите по нему молотком. Барабан выпал. Можно переходить к тому, как менять подшипник стиралки.

Сколько подшипников установлено в СМА «ЭлДжи»? Всего два: коренной и наружный.

Чтобы выбить коренной, установите долото на его внешнюю обойму. Легкими постукиваниями молотка выбивайте деталь. Расположение долота нужно постоянно менять движениями крест-накрест. Также выбивается наружный элемент.

Прежде чем ставить новые детали, хорошо зачистите посадочное гнездо. Удалите сухой тряпкой остатки выработки, смазки и ржавчины. После зачистки установите новый подшипник и постепенно забивайте его в гнездо. Бить следует только по внешней обойме, двигаясь по всему периметру. Иначе есть риск, что кольцо сядет криво или деформируются внутренние шарики.

Сверху установите сальник. Если он плохо садится, можно смазать обойму. После этого соберите машинку в обратном порядке. На видео подробно показан процесс замены:

Как заменить подшипник в стиральной машине LG

Поломку подшипников в стиральной машинке ЭлДжи легко определить – достаточно лишь немного присмотреться к технике. Если стиралка начала шуметь при стирке и стучать во время программы «Отжим», особенно на высоких оборотах, то диагноз налицо. Вам потребуется замена подшипника барабана в стиральной машине LG.

Если у вас «золотые руки», то мастер не понадобится, и вы справитесь со всеми работами самостоятельно. Инструкцию и рекомендации, как заменить подшипник, вы найдете в этой статье.

Подготовка к ремонту

Замена подшипника стиральной машины LG своими руками – кропотливое занятие, к которому нужно тщательно подготовиться. Чем серьезнее подготовка, тем быстрее и увереннее будет ремонт.

Инструмент

Первое, что вам нужно сделать, – собрать необходимые инструменты. Итак, найдите или купите следующие инструменты и приспособления:

  • небольшой молоток; желательно, чтобы его ударная часть была сделана из бронзы или меди;
  • смазка WD-40 или ее аналог;
  • пассатижи;
  • отвертки «плюс» и «минус»;
  • небольшой разводной ключ;
  • головки – рожковые ключи разных размеров.
  • герметик (авто или универсал);
  • шпилька из металла, примерно 4 см.

Покупка подшипников

Чтобы не ошибиться при покупке, нужно знать, сколько подшипников в стиральной машине LG. В ней, как и в других машинках, установлено два подшипника – большой и малый. Именно такой комплект вам и нужно приобрести. Продаются эти подшипники часто вместе с сальниками.

Нужно также знать, какие подшипники стоят в стиральной машине LG, чтобы подобрать деталь под свою модель. Можно сообщить марку, модель и год выпуска машинки продавцу и получить искомую деталь. Но если вы делаете заказ не в специализированном сервисном центре, а в интернет-магазине, лучше знать маркировку детали.

Важно! Универсальные подшипники под все модели – не лучший выбор. Найдите оригинальные запчасти к своей машинке, чтобы она проработала еще долгие годы.

Часто узнать маркировку можно, только разобрав стиралку и найдя надпись на самом подшипнике. Но, во-первых, подшипник может быть весь ржавый, и вы не разберете маркировку. Во-вторых, запастись деталями лучше до того, как начинать любые работы.

Загляните в таблицу, которую мы подготовили, – с ее помощью вы легко найдете тип нужного вам подшипника.

На заметку! Сколько стоит подшипник на стиральную машину LG, как правильно его выбрать? Не покупайте слишком дешевые детали, оригинальный подшипник стоит около 600 руб.

Подготовка места

Последний этап, который нужно пройти перед тем, как менять подшипник, – это подготовка места. Отлично, если у вас поблизости есть гараж или мастерская, в которую можно доставить СМ. Если нет, можно начать разборку и дома.

Отключите машинку от всех коммуникаций и переместите в просторную комнату, предварительно застелив пол тряпками и пленкой.

Внимание! Если будете перевозить свою стиральную машину, делайте это по всем правилам. Об этом мы говорили в статье «Как перевозить стиральную машину».

Как получить доступ к баку

Перед тем, как снять подшипник на стиральной машине LG, нужно разобрать почти всю машинку, получив доступ к баку и барабану. Стенки, двигатель, манжета и другие детали преграждают вам путь. Как все это быстро убрать, чтобы снять бак и найти подшипники?

Действие 1. Верхняя крышка

  • Чтобы снять верхнюю панель, открутите 2 болта, удерживающие крышку с задней стороны корпуса.
  • Потяните панель к себе.
  • Приподнимите слегка вверх и снимите.
  • Отставьте крышку.

Действие 2. Панель управления с дисплеем или индикаторами

  • Достаньте приемник моющих средств, нажав на центральный клапан в глубине кюветки.
  • В нише, где был приемник, отыщите крепление.
  • Еще несколько болтов находится вверху и справа от панели управления. Открутите все крепления.
  • Аккуратно снимите с панели провода, соединяющие ее с частями СМ. Чтобы не забыть, как все было, снимите процесс разборки на видео или промаркируйте проводку. Если вы аккуратный мастер, провода можно не снимать – в таком случае работайте бережно, чтобы ничего не оборвать.

Действие 3. Нижняя панель

  • Панель удерживают пластиковые защелки – найдите их и отогните, используя шлицевую отвертку.
  • Снимите панель и отставьте в сторону.

Действие 4. Манжета люка

Без этого вы не сможете снять фронтальную панель.

  • Найдите тонкий хомут из металлической проволоки, который удерживают манжету, подцепите его отверткой и снимите.
  • Вытащите руками манжету из паза, не доставая ее полностью.
  • Отключите датчик блокиратора.
  • Отвинтите болты, чтобы снять датчик.

Действие 5. Фронтальная панель

  • Крепления передней стенки расположены за приемником порошка, за клапаном слива воды и в углах: левом верхнем и правом верхнем, правом нижнем и за панелью индикации.
  • Открутите все найденные винты.
  • Снимите переднюю крышку.
  • Отставьте в сторону.

Действие 6. Освобождение бака от крепежей

  • крепежи клапана забора воды;
  • патрубок слива воды;
  • проводку с ТЭНа и термодатчика;
  • провода от электромотора;
  • проводку насоса;
  • противовесы (большой верхний и малый нижний);
  • патрубок прессостата;
  • крепежи амортизаторов (демпферов).

Важно! Пройдя по всему списку и сняв все провода и патрубки, можно снимать бак. Попросите кого-нибудь помочь вам, чтобы работать было удобнее. Пусть напарник отцепит пружины, а сами поднимите бак и достаньте его из корпуса.

Разборка бака и замена подшипников

Перед тем как заменить подшипник, нужно разобрать бак. Приступим:

  1. Разберитесь с крепежами. Это могут быть как защелки, так и шурупы, скрепляющие 2 части бака.
  2. Разделив бак на половины, вы увидите шкив барабана и его крепление.
  3. Ваша задача – открутить крепление. Чтобы не сорвать болты, которые в 90% случаев идут очень туго, воспользуйтесь смазкой.

Важно! Чтобы WD-40 или ее аналог подействовал, нужно обработать болт и подождать не меньше 10 минут.

  1. Сняв крепление, достаньте шкив, а болт закрутите, как он и был. Это поможет вам удачно выбить барабан, не повредив вал.
  2. Возьмите шпильку, подготовленную ранее, и уприте ее во вкрученный болт. Ударяйте молоточком по ней, понемногу выбивая вал.

Внимание! Не нужно сильно долбить по шпильке. Стоимость ремонта может увеличиться.

  1. После того, как вы выбьете вал и втулку, осмотрите их – все ли в порядке, нет ли повреждений.

Замена сальников и подшипников

Чтобы сменить подшипники, следуйте нашим рекомендациям:

  • Возьмите заднюю часть барабана и достаньте сальник, который находится в отверстии по центру.
  • Если сальник не достается руками, подцепите его тонкой отверткой.
  • Подшипники вы отверткой не достанете, их нужно выбивать.
  • Возьмите шпильку и, упирая ее в разные края подшипника, легко и равномерно ударяйте молоточком.
Читайте также  Мощность и энергопотребление стиральной машины

Важно! Не стучите в одно место, иначе подшипник застрянет.

Достав детали, очистите отверстие, в котором они были, от следов масла и ржавчины. Подготовьте место под новые элементы – оно должно быть идеально чистым.

Замена подшипника на стиральной машине LG практически подошла к концу, осталось только «посадить» новые детали:

  • Забейте подшипники на место. Действуйте аккуратно, без сильных и резких движений.
  • Смажьте и установите сальники.

Теперь вам осталось собрать все назад и запустить тестовую стирку.

Важно! Собирая части бака, промажьте шов герметиком для надежности.

Типичные ошибки

Многие домашние мастера знают, как поменять подшипник, и даже берутся чинить машинки с прямым приводом. Но ошибки допускают все, самые частые из них:

  1. Обрыв проводов УБЛ.
  2. Повреждение уплотнительной манжеты (когда резинка достается без снятия хомута).
  3. Повреждение шкива (во время неудачных попыток снять его с оси барабана).
  4. Срыв резьбы болтов (если снимаются без нагрева, смазки, или от резких движений).
  5. Обрыв проводов датчика температуры или ТЭНа.
  6. Обрыв патрубка залива воды (если забыть ослабить хомуты).
  7. Повреждения барабана из-за неправильного извлечения подшипников.

Помните: каждая ошибка усложняет ремонт, и попытка экономии может обернуться покупкой новой стиральной машины. Будьте внимательны, соблюдайте инструкции и правила, и все получится. Если вы все-таки не уверены в своих силах, обратитесь к проверенному мастеру – он сделает работу быстро и качественно.

Для рискнувших заняться самостоятельным ремонтом мы подготовили полезное видео с пошаговым руководством:

Замена подшипников барабана в стиральной машине LG с прямым приводом на дому

Рассмотрим замену подшипника на стиральной машине «ЛДЖи» своими руками в домашних условиях. СМА марки LG зарекомендовали себя как надёжные и неприхотливые, обладая при этом стильным дизайном, который нравиться многим потребителям. Но и такие стиралки подвержены поломкам. Одна из них — износ подшипников барабана. И как следствие — повышенный шум в режиме отжима белья, иногда становящийся таким грохотом, что дальнейшая эксплуатация становится невыносимой. В этом случае необходима замена.

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

Подготовка к ремонту

Отметим, что для выполнения работ необходимо достаточное пространство. Придётся полностью разбирать машину, снимая при этом дополнительное оборудование. Затем надобно будет достать бак, разделить его и вытащить барабан. Эти моменты учитывайте перед началом ремонта.

Ремонтируемая стиральная машина

Важно! Прежде всего — отключаем машинку от электричества и канализации. А также отсоединяем заливной шланг, предварительно перекрыв подачу воды по нему, чтобы избежать затопления.

Работы будут проводиться на стиральной машине «Лджи» с системой Direct Drive с загрузкой белья на 7 кг. В данной модели присутствует паровой цикл, но это не влияет ни на что. Просто придётся демонтировать дополнительный элемент. Устройство других моделей — такое-же.

  1. Шлицевая , крестообразная , а так же Torx отвёртки.
  2. Плоскогубцы.
  3. Кусачки.
  4. Молоток.
  5. Выколотка.
  6. Торцевые ключи с трещоткой.
  7. Проникающая смазка по типу WD-40 .

Онлайн-диагностика стиральной машины

Если Ваша машинка перестала нормально стирать или полоскать белье, то произошел какой-то сбой или случилась поломка. Вы можете самостоятельно попробовать найти проблему.

Выберите какую операцию не выполняет Ваша стиральная машина:

1. Не сливает 2. Не вращает барабан 3. Не отжимает белье 4. Шумит, стучит, гудит при отжиме 5. Не включается

  1. Стяжки пластиковые.
  2. Высокотемпературный силикон.
  3. Фиксатор резьбы.

Ремкомплект для нашей модели WD-14379TD:

  1. Сальник 37*76*9.5/12.
  2. Подшипники — 6305 и 6306.
  3. Смазка для СМА .

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

В итоге вся работа будет выполнена впустую. А она — не такая уж и лёгкая. Проверенный вариант марки — SKF. Несколько заводов в разных странах, при этом качество одинаковое. Брэнд — шведский. По другим моделям параметры запасных частей можно подобрать по таблице соответствия.

Разборка стиральной машины LG

Конструкция моделей стиральных машин «Лджи» довольна удобна для реализации работ по замене подшипника. Рассмотрим необходимые пошаговые действия. Отметим, что некоторые из них можно выполнять в другой последовательности. Это не так принципиально. Итак:

    Снимаем верхнюю крышку, предварительно выкрутив два винта сзади. Можно слегка ударить ладонью по передней части, для того чтобы освободились защёлки.

Вид с верху при снятой крышке

Лоток для стирального порошка

Откручиваем винты, крепящие панель управления

Фишки электронного модуля

Датчик уровня воды

Заливные клапана, в данном случае тройные, что редкость

Блок для стирки паром

Крышка сливного насоса и шланг аварийного слива

Левый саморез крепящий переднюю панель корпуса

Правый саморез крепящий переднюю панель корпуса

Сливной насос с улиткой

Винты на поперечной планке

Вид спереди без панели и противовесов

Крепления амортизаторов к корпусу

Стопорные втулки крепления амортизаторов

Теперь нужно его разделить. Для этого выкручиваем все винты по кругу стыка. Применяем удлинитель с трещоткой для торцевого ключа. Отсоединяем половину и выдёргиваем барабан. Если машина давно шумит, то вал мог прикипеть к подшипникам из-за ржавчины.

В этом случае воспользуемся молотком. Предварительно применим проникающую смазку типа WD-40 для облегчения демонтажа. По валу ударять нельзя. Поэтому вкрутим обратно винт, и через деревянную планку наносим удары молотком.

Очищаем от грязи, накипи и отложений поверхности бака и барабана, а также место стыка.

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

Замена подшипников

Отметим, что существуют специализированные съёмники подшипником. Но стоимость такого механизма составляет: 4-5 тыс.рублей. Для разового ремонта приобретать их не имеет практического смысла. Поэтому используем молоток и металлическую выколотку, в качестве которой можно взять зубило. Это — оптимальный вариант.

Начнём с сальника. Поддеваем его крепкой отвёрткой и сдёргиваем. Если с ходу не получается, то отмочим в проникающей смазке.

Затем выбиваем внешний подшипник. Положим бак на подставку и наносим удары молотком, по кругу передвигая выколотку. Как правило — это самый лёгкий демонтаж.

Затем снимаем внутренний таким же образом. При возникновении затруднений применяем ВД-40 . Эта процедура довольно громкая, поэтому её можно перенести на улицу, чтобы не нервировать соседей.

Важно! При демонтаже допускается ударять по внутреннему ободу подшипника. При установке — категорически нельзя!

Установленный новый подшипник

Очищаем и высушиваем посадочное место и приступаем к установке нового ремкомплекта. Работы проводим в обратном порядке. Сальник ставим последним. Перед его монтажом наносим смазку в юбку, а так же внутреннюю пружинку. Для удобства используем старые подшипники, очищенные от масла и грязи. Т. е. ударяем по ним. Это позволит избежать перекоса при установке.

Рекомендуется зафиксировать сальник с помощью клея или саморезов.

После очистки бака осмотрите внимательно вал, особенно посадочное место сальника. Фирма LG единственная — у кого эта часть сделана из нержавейки. В том случае, если ремонт выполняется спустя продолжительное время после начала разрушения подшипников — это место может быть повреждено ржавчиной. При небольших изъянах, положение можно исправить с помощью мелкой шкурки. Если есть значительные повреждения, то необходима расточка, или посадка дополнительного кольца. В этом случае подбирается сальник с другим типоразмером.

Сборка стиральной машины LG

Установка передней панели

При соединении бака, рекомендуется нанести на место стыка высокотемпературный сантехнический силикон, для исключения возможных протечек, из-за деформации резиновой прокладки.

Все действия по сборке стиральной машины выполняются в обратном порядке и не вызывают затруднений.

  1. При разборке можно последовательно фотографировать этапы.
  2. Все саморезы и винты вкручиваются обратно. Это позволит избежать путаницы.

к содержанию ↑

Видео

Если есть насущные вопросы, то задавайте их в комментариях.

Ремонт стиральных машин с прямым приводом? LG? Своими руками? Легко!

Сломалась машина. Стиральная машина застучала, завизжала. Застучал подшипник. Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой. За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано — гарантия один год, срок службы семь лет. Четырёх месяцев до семи не хватило.

1) Разборка

Рис. 1 Проверка отсутствия подтеков

Рис. 2 Проверка отсутствия подтеков с манжеты люка

Рис. 3 Проверка люфтов барабана

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

Рис. 5 Предположительная неисправность

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с годовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена: «Лучше добавить ещё половину суммы и купить новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил. — «А какой у Вас съёмник для подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой» Да-а-а. И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека. Его записку в суд не потащишь. Умылся.

Рис. 6 Малый подшипник в стакане

Позвонил двум отложенным. Эффект точно такой же. Да ещё — «Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать. ((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленным тонкостенным стаканом (2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала — «4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что. »

Читайте также  Как выбрать стиральную машину с вертикальной загрузкой

Опыт ремонта автомобилей имелся. «Вятку-автомат» как конструктор перебирал.

Рис. 8 Задняя стенка

Раскидал машину (крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

Рис. 10 Уплотнитель 1

Рис. 11 Уплотнитель 2

Рис. 12 Крепеж панели управления

Рис. 13 Контейнер распределителя моющих средств

Рис. 14 Крепление передней панели

Рис. 15 Крепление передней панели

Рис. 16 Крепление передней панели

Рис. 17 Крепление передней панели

Рис. 18 Бак без грузов

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

Рис. 21 Провода статора

Рис. 22 Провода статора

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

Рис. 23 Провода статора

Рис. 25 Провода панели управления

Рис. 26 Снятие резинок

Рис. 27 Снятие резинок

Рис. 28 Снятие амортизаторов

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

Рис. 29 Снятие амортизаторов

Рис. 30 Снятие пружин

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

Рис. 32 Неисправность тут

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник (несмотря на его закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением (закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

2) Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

Рис. 36 Демонстрация съемников

Рис. 37 Демонстрация съемников

Рис. 38 Демонстрация съемников

3) Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(

до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо (разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

Рис. 40 Проверка сборки

Рис. 41 Проверка сборки

Рис. 42 Проверка сборки

Рис. 43 Проверка сборки

4) Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение.

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде. Две облегчённые стирки на пробу. Пока всё хорошо.

На коньяк я уверенно заработал! ;-P)))

Всего хорошего, пишите to Elremont © 2008

Замена подшипника на стиральной машине LG с прямым приводом и ремнем

Бывает и стиральные машины ломаются, особенно если работают в режиме повышенных нагрузок.

В случае, когда, ваша помощница застучала, заскрипела, завизжала и с каждой последующей стиркой звук усиливается, диагноз понятен – гудит подшипник стиральной машины.

Эта деталь уязвима и износ ей не чужд.Что ж, придется ремонтировать.

Решение проблем с гудением

Здесь возможны два пути решения проблемы.

  1. Первый – обращение в сервис.
    Также можно сделать на дом вызов мастера. Конечно, избавит от головной боли, но придется потратить некую сумму на ремонт техники.
  2. Второй – самостоятельная замена.
    Это более экономный в финансовом плане, но гораздо более трудоемкий в плане времени. Все же замена подшипника в стиральной машине lg – дело не такое уж легкое, но – посильное. Особенно, если как следует подготовиться.

  1. Инструменты.
    Это будут плоскогубцы с отвертками, различные ключи, зубило (выколотка) и молоток, смазка WD-40 и мыло в жидком виде.
  2. Инструкции.
    Кроме этого, возможно, помощником, который окажет содействие при разборке/сборке деталей стиральной машинки.
  3. Запчасти.
    Придется купить подшипник барабана стиральной машины lg и сальник.
    По причине частого износа сальник тоже потребует замены.

Процесс замены подшипника стиральной машины LG

Как разобрать машинку?

Стиральный агрегат устанавливается в положении со свободным подход к нему со всех сторон. Цель этого этапа работы – добраться до бака и заменить подшипник.

  1. Снимаем крышку сверху. Для этого на задней стенке откручиваются крепежные винты. Теперь можно сдвинуть крышку на себя и приподнять, она легко снимется с ограничителей.
  2. Очередь лотка для моющих средств. Достать его можно надавливая пальцем на центральную защелку, а болты сбоку откручиваются при помощи крестообразной отвертки.
  3. Следует раскрутить держатели и отсоединить все провода, которые легко расцепляются, нужно только сдавить защелки.
  4. Верхняя крышка держится на фиксаторах по верху, которые отжимаются, приподнимаются, при этом панель немного следует наклонить на себя. Провода, которые отсоединили в п.3 вытаскиваются через специальное отверстие и крышка достаточно свободно убирается в сторону.
  5. Теперь нужно открыть дверцу и поддеть отверткой пружину хомута, находящуюся под манжетой (резинкой) барабана. Хомут следует вытащить, а отсоединенную манжету заправить в барабан.
  6. Внимание на замок. Он имеет разъем сзади с проводами. Их тоже отсоединяем. Как? Нащупайте защелку и нажав на нее отсоедините провода.
  7. Закрыв дверцу и вооружившись снова отверткой, будем открывать крышку сервисной панели, где находится шланг. Пробку нужно удалить, слить воду из шланга и вернуть на свое место.
  8. Приступаем к снятию крышки, которая держится на винте, поэтому он выкручивается. Затем вверху нужно открутить 4 винта. Внимание! Откручивая в конце винт, панель лучше придержать иначе она упадет.
  9. Манжетка. Нужно проделать почти то же самое что и с люком, то есть задача – достать фиксирующий хомут. Снова понадобиться отвертка, при помощи которой поддевается пружина и достается хомут. Осталось вынуть манжету.
  10. Самая тяжелая деталь – бак. Чтобы снизить его вес, советуем убрать противовесы, открутив винтовые крепления.
  11. Теперь можно отсоединить шланги бака.
  12. Снимаем термистор, отжав защелку разъема.
  13. Добрались до ТЭНа. Чтобы отсоединить питательные элементы, нужно перекусить кусачками стяжку. После этого откручиваются контакты заземления.
  14. Внимание на заднюю крышку. Снимаем ее, открутив болты.
  15. Этот этап работы подразумевает отсоединение всех элементов, которые связаны с баком – патрубки (сливной и датчика уровня воды); винты; провода.
  16. Ротор снимается после выкручивания удерживающего болта.
  17. Статор вынимается также после выкручивания винтов. Деталь нужно наклонить вниз и освободить от проводов.
  18. Оба амортизатора держатся на штифтах, поэтому вытаскиваем их надев ключ и сжав стопорные усики. Теперь деталь вытаскивается плоскогубцами на себя. Амортизатор отцепляется и опускается вниз.
  19. Снимется передний амортизатор при помощи накидного ключа, а штифт сзади реально вытащить плоскогубцами.
  20. Последняя деталь – бак. Он держится на раме боковыми пружинами, которые нужно достать откинув заглушку. Бак опускается вниз и снимаются пружины.

Самое сложное завершено и пора переходить к замене подшипника стиральной машины lg своими руками.

Как поменять подшипник?

Эта задача покажется легкой. Итак, начинаем.

  1. На высокую поверхность нужно поставить барабан (устойчивость по умолчанию).
  2. По периметру находятся болты, которые нужно выкрутить.
  3. Снимается передняя часть.
  4. Вынимается сломанная деталь. Если не дается, тогда после нанесения смазки, выколачивайте ее. Для этого на вал нужно положить брусок и стукнуть молотком.
  5. Другая половина бака также снимается и все, что есть – грязь, накипь хорошо бы зачистить щеткой. Желательно с проволокой.
  6. Достается сальник.
  7. Берется смазка и заливаются посадочные места подшипника.
  8. При помощи выколотки и молотка подшипник снизу достается через верх.
  9. Чтобы достать внешний подшипник, придется перевернуть бак.
  10. Посадочное место обязательно очистите.
  11. Детали, вышедшие из строя утилизируются.
  12. Берутся запчасти для замены и на них слегка наносится мыло.
  13. В посадочное место вставляется подшипник и осаживается резиновым молотком.
  14. Также вставляется внешний подшипник.
  15. Смазкой смазывается сальник и наносится мыло на края. На него нужно надавить пальцами, чтобы он вдавился.

На этом процесс замены подшипников на стиральной машине LG закончен.

Дело за малым – руководствуясь инструкцией собрать машинку в обратном порядке.

Чего не нужно делать при ремонте подшипников стиральных машин lg

Чтобы избежать проблем с ремонтом и дальнейшей работоспособностью машины LG, необходимо учесть ошибки, с которыми сталкиваются неопытные мастера.

  • Во время снятия передней части машины часто отрываются провода датчика блокировки люка.
  • При попытке достать манжету, деталь рвется, так как про снятие хомута часто забывается.
  • Сильное воздействие на “прикипевшие” винты без предварительной смазки или нагрева приводит к их срыву.
  • Рвутся провода у термодатчика.
  • Заливной патрубок отрывается со шлангом.
  • Повреждают барабан, что приводит к его замене.