Как самостоятельно заменить подшипники в пылесосах Lg и Samsung

MrPodshipnik

Замена подшипников, ремонт

Введите маркировку или размер (например: 8*22*7) изделия и страну продажи

Новые инструкции

  • Как самостоятельно сделать ремонт и заменить подшипник на колонке руля в велосипеде марки ZOOM 09.10.2019
  • Как самостоятельно, в бытовых условиях, заменить подшипник в электрическом двигателе кухонного комбайна фирмы Philips 05.10.2019
  • Производим ремонт в отопительном циркуляционном насосе марки DAB и меняем подшипник самостоятельно 04.10.2019
  • Как самостоятельно сделать ремонт рыболовной катушки Shimano и заменить неисправный подшипник 03.10.2019
  • Делаем замену подшипника и ремонтируем бетономешалку марки СБР_ 132_А самостоятельно 02.10.2019

Как самостоятельно заменить или сделать ремонт подшипника в пылесосе марки Самсунг.

В современном мире пылесос является важной составляющей деталью комфорта в быту. Однако, даже самые дорогие и качественные бытовые устройства имеют способность ломаться. Частенько в пылесосах выходят из строя подшипники.

Как самому заменить сломанный подшипник в пылесосе Самсунг?

Производим диагностику двигателя

Вы можете обратиться в дорогостоящий сервисный центр, оказывающий услуги в ремонте бытовой техники. А есть вариант произвести ремонт самостоятельно, внимательно прочитав данную статью.

Существует один общий принцип работы пылесосов марки Самсунг. Инерционные воздушные насосы в каждой модели начинают свою работу благодаря присутствию щеточных электрических двигателей. Втягивание пыли и мелкого мусора одновременно с воздухом происходит именно из-за работы этих моторов. Оседание мелкого мусора происходит в приборном фильтре, а после того, как он пройдет через него, собирается в предназначенном для этого пылесборнике, который требуется постоянно чистить.

Функции и элементы в пылесосах Самсунг таковы:

  1. Есть элемент, который регулирует воздушный расход.
  2. В пылесборнике присутствует деталь, сигнализирующая о его наполнении.
  3. Мощность двигателя ограничивается регулятором.
  4. В случае полного наполнения пылесборника в пылесосах Самсунг выключение происходит автоматически.
  5. Электрошнур также автоматически наматывается.
  6. Весь собранный мусор прессуется.
  7. Наличие отсека, чтобы скрыть сетевой кабель, иногда бывающий пятиметровой длины.

Может перегреваться коллектор. Происходит искрение, а, возможно, подшипники износились по причине длительного использования пылесоса.

Вентиляция в пылесосе недостаточная, из-за этого происходит постоянный перегрев в двигателе.

Каким-то образом в двигатель попала вода. В результате случилось замыкание или образование коррозии на деталях.

Если крыльчатка в вентиляторе осталась цельной, очень даже возможно двигатель отремонтировать. Когда крыльчатка повреждена, что может произойти, когда в нее попали посторонние предметы, придется полностью менять двигатель.

Признаки выхода из строя подшипника в пылесосе

Причины, по которым возникают неисправности в пылесосах Самсунг, бывают самого различного характера. Вот некоторые из них:

  1. Очень часто возникают проблемы в шнуре. Местоположение электрической части в пылесосе-в районе вентилятора. Вы должны посмотреть, в каком состоянии находится электрический шнур, цел ли он, так как его внешняя оболочка и токоведущая жила могут быть повреждены.
  2. Неполадки возможны в мусоросборнике. Бывают такие случаи, когда сам пылесос в порядке, отлично всасывает воздух, но мусор совсем не собирается. Причина в этой проблеме – возможно, подшипник в валике заклинил. Для того, чтобы узнать это достоверно, придется валик с щетками снять, при этом колпачки в конце вывинчиваются. Вот на этих самых окончаниях может присутствовать какой-либо мусор, нитки, волосы, и тому подобные загрязнения. Если вы обнаружили их, требуется очистить концы валика.
  3. Непосредственно подшипник может являться причиной, по которой двигатель пылесоса Самсунг не работает. Попробуйте сделать следующее. Возьмите мотор устройства руками, и качайте его, держа при этом за якорь. Когда вы заметили шатание вала из стороны в сторону, это означает, что подшипники неисправны. Их обязательно необходимо заменить.
  4. Если при эксплуатации пылесоса вы ощущаете запах, напоминающий горелую резину, причина также может быть в изношенных подшипниках. Проверьте, насколько свободно вращаются валики и щетки. Если вращение происходит слабенько, скорее всего, вам придется их заменить. Но можно попробовать их смазать.

Начало ремонта

Если вы заметили, что ваш пылесос марки Самсунг издает странные звуки, а именно гудит, или ревет, это является признаком того, что изношены подшипники. Именно эти неисправные детали производят такой эффект.

Для того, чтобы самостоятельно их заменить на новые, вам пригодится хотя бы минимальный опыт в ремонте бытовой техники, или в любом другом ремонте.

А мы вам в этой статье подробно расскажем, как успешно сделать ремонт в пылесосе Самсунг.

С чего же необходимо начать?

Корейские производители пылесосов Самсунг зарекомендовали себя как надежные и выпускающие качественный продукт. Эти устройства легко управляются, просты в обслуживании. Но также и нет никаких страховок в том, что иногда случаются поломки, и пылесос выходит из строя.

В первую очередь перед началом самостоятельного ремонта любого электрического прибора, к которым, конечно же, относится пылесос, вы должны его обязательно отсоединить от электропитания. Далее снимите защитный корпус.

Теперь такая последовательность в ваших действиях:

— произведите снятие фильтров, так как они не дают подобраться к электрическому мотору пылесоса;

— станины откручиваются и снимаются;

— теперь из кожуха можно достать двигатель;

— сделайте демонтаж вентилятора.

Меняем подшипник самостоятельно

Мы бы посоветовали перед началом замены неисправного подшипника сделать приблизительную схему, как располагаются и соединяются все детали и провода. Это вам очень пригодится, когда вы начнете собирать разобранное устройство.

Замена подшипников в пылесосе Самсунг производится таким образом:

  1. Сначала удалите щетки. На корпусе устройства вы увидите винты, которые его стягивают. Из требуется открутить.
  2. Применяя небольшой молоточек и отвертку, снимите крышку в двигателе. Делайте это внимательно, постарайтесь не нанести вредаа обмотке.
  3. С якорного вала аккуратно снимаются подшипники.
  4. Подберите небольшую трубку с подходящим диаметром. Примените маленький молоток, и на место, которое освободилось от старых подшипников, посадите новые детали.
  5. Для сборки двигателя Самсунг, действуйте, применяя обратный порядок.

Как сделать смазку подшипника двумя способами

Задачей подшипника является обеспечить вращение в любом устройстве. Во время эксплуатации приборов часто возникают проблемы в работе. Значит, настало время произвести обработку смазочными материалами, невзирая на то, еще присутствует заводская смазка. Выбирать средство для смазки нужно ответственно. Неправильно выбранный смазочный материал будет сокращать срок эксплуатации запасных частей, и подшипник придет в негодность значительно быстрее.

Чтобы смазать подшипник в пылесосе, целесообразно применение пластичных средств, у которых густая консистенция. Хорошим выбором будет применение литола или циатима.

Это требуется из-за того, что данная деталь, требующая смазки закрыта для доступа, и найти нужный элемент представляется достаточно сложным.

Существует два варианта, как смазать подшипник.

  1. При помощи нагрева смазочного материала.

Деталь нужно смазывать, используя нагретую смазку. Вам потребуется непосредственно смазка, емкость из металла, железная решетка, а также обычная свечка.

Железную решетку необходимо поставить на какой-нибудь предмет, который не горит. Примените кирпичи. Затем в емкость из металла выливаете смазку, ставите сверху решетки. Под низ решетки установите свечу, и подожгите ее. В результате происходит плавка смазочного материала. Опустите туда подшипник и вал на десять минут.

Не допускайте, чтобы смазка перегрелась и закипела. После того, как вынули деталь из емкости, проверните ее раза три в разные стороны.

  1. Смазывание детали, не нагревая смазочный материал.

Некоторые пластичные смазки нежелательно нагревать. Тогда примените способ холодной смазки. Возьмите какой-нибудь тюбик, очистите его от остатков прежнего наполнителя. Наполните его пластичной смазкой. Смазываемый подшипник зажмите при помощи хомута, и с применением силы выдавите смазку, и покройте ею весь подшипник.

Видео:Как самостоятельно заменить или сделать ремонт подшипника в пылесосе марки Самсунг.

Как самостоятельно заменить подшипники в пылесосах Lg и Samsung

Без пылесоса сейчас не обходится ни одна семья. Большинство пользователей стараются приобретать наиболее качественные модели от известных брендов, таких как Lg, Samsung и др. Их модели отличаются красивым дизайном и прекрасным качеством. Но ничто не вечно. И даже самые качественные приборы могут сломаться и перестать работать. В таких случаях лучше всего обращаться в соответствующие сервисные центры. Но если поломка не слишком серьезная, с ремонтом можно справиться и самостоятельно. К примеру, замена подшипников в пылесосе Samsung может быть произведена своими руками. Рассмотрим, как это сделать.

Принцип действия пылесосов

Все пылесосы типа Lg и Samsung работают по одному общему принципу. Модели оснащены инерционными воздушными насосами, которые приводятся в действие щеточным электрическим двигателем. Этот двигатель (мотор) вместе с поглощением воздуха втягивает пыль и мелкий мусор. Последний оседает на фильтрах прибора, и после прохождения сквозь них, скапливается в специальных пылесборниках, которые необходимо регулярно очищать (подробнее о внутренней конструкции — устройство пылесоса: основные составляющие, классификация).

Также почти все пылесосы Самсунг оснащены такими функциями и элементами, как:

  • Регулятор расхода воздуха.
  • Сигнализатор наполнения пылесборника.
  • Регулятор мощности двигателя.
  • Автоматическое выключение пылесоса Samsung при полном пылесборнике.
  • Наматывание электрошнура в автоматическом режиме.
  • Прессование мусора.
  • Отсек для скрытия сетевого кабеля, который может быть длиной от 3 до 5 метров.

Причины поломок и их устранение

Предпосылки неисправностей пылесосов марки Lg и Samsung могут быть самыми различными, например:

  1. Проблема со шнуром встречается довольно часто. За вентилятором обычно расположена электрическая часть прибора. Важно проверить целостность шнура, так как часто бывает повреждение внешней его оболочки, токоведущей жилы.
  2. Проблема со сбором мусора. То есть пылесос Самсунг, к примеру, работает, всасывание происходит нормально, а мусор собирается плохо. Одной из причин такой проблемы является заклинивание подшипников валика. Чтобы в этом удостовериться, нужно открепить щеточный валик и вывинтить конечные колпачки. На этих концах не должно быть никакого мусора, ниток, волос. Если они присутствуют, их следует убрать.
  3. Причиной неисправности двигателя пылесоса Самсунг может быть и сам подшипник. Если взять мотор прибора в руки и слегка покачать его за якорь, то можно заметить, что при неисправных подшипниках вал будет также шататься в стороны. В этом случае необходима обязательная замена подшипников.
  4. При возникновении запаха горелой резины также могут быть виноваты подшипники. В этом случае необходимо проверить свободность вращения валика-щетки. Если вращение производится туго, то в большинстве случаев требуется их замена. Можно предварительно их смазать, и если это не решит проблему, замена подшипников неизбежна.

Если пылесос марки Самсунг, LG и др. начинает сильно гудеть и «реветь», это означает, что его подшипники вышли из строя. Приступать к их самостоятельной замене следует только в том случае, если у вас есть опыт ремонтных работ.

С чего необходимо начинать ремонт

Хотя продукция корейских компаний Lg и Samsung отличается отменным качеством, легким управлением и простым обслуживанием, от возникновения поломок и неисправностей в пылесосе никто не застрахован.

Любой самостоятельный ремонт пылесосов, в том числе и моделей Самсунг, начинают с выключения прибора из розетки и снятия корпуса.

  1. Снять фильтры, которые закрывают подход к двигателю.
  2. Открутить и снять станины с корпуса двигателя.
  3. Вынуть мотор из кожуха.
  4. Демонтировать вентилятор.

Как самостоятельно заменить подшипники

Для замены подшипников в пылесосах марки Lg и Samsung, необходимо:

  1. Снять щетки и выкрутить винты, которыми стянут корпус прибора.
  2. Снять крышки двигателя, с помощью небольшого молоточка и отвертки. Все необходимо выполнять тщательно и аккуратно, чтобы не повредить обмотку.
  3. Очень осторожно снять подшипники с вала якоря.
  4. С помощью маленького молоточка и небольшой трубки с нужным диаметром, насадить на освободившееся место новые подшипники.
  5. Собрать мотор пылесоса Самсунг или Lg, выполняя действия в обратном порядке.
Читайте также  Многофункциональный пылесос: надежный помощник в уборке

Совет. Прежде чем приступить к процессу замены подшипников в неисправном пылесосе своими руками, рекомендуется аккуратно зарисовать схему расположения и соединения всех деталей и проводов.

Диагностика двигателя

Пылесос может выйти из строя по причине:

  1. Перегрева коллектора, произошедшего из-за искрения либо физического износа подшипников.
  2. Недостаточной вентиляции, в результате чего движок перегревается.
  3. Попадания внутрь двигателя воды и произошедшего вследствие этого замыкания или возникновения на его элементах коррозии.

В случае целостности крыльчатки вентилятора, ремонт двигателя возможен. При повреждении крыльчатки (которое часто происходит по причине попадания посторонних предметов), двигатель должен быть заменен новым.

Конечно, не все виды неисправностей можно отремонтировать своими руками. В случае сомнений, стоит обратиться к специалистам сервисных служб компаний Lg и Samsung. Там вам дадут профессиональные рекомендации, а в случае необходимости произведут замену подшипников и двигателя, предоставив оригинальные запчасти.

Как разобрать пылесос LG: причины неисправностей, последовательность выполнения работ, ремонт двигателя

Первые попытки разобрать мотор и корпус пылесоса LG закончатся неуспешно, если действовать наугад. Современная техника напичкана скрытыми шурупами, защелками и прочими креплениями. Чтобы не сломать хрупкие детали, нужно иметь хотя бы малейшее представление о том, как разобрать пылесос LG, найти неисправность и устранить ее.

Неисправности, при которых придется разбирать пылесос

Основной рабочий узел бытового прибора – это мотор. Если начинается неправильная его работа, пылесосом пользоваться нельзя. Неисправность двигателя определяют по следующим признакам:

  • щетки быстро стираются, а через вентиляционные отверстия видно сильное искрение;
  • изменился звук, появился посторонний шум, увеличилась вибрация;
  • обороты не регулируются колесиком, плавают или сразу после включения пылесоса падают;
  • двигатель после включения резко останавливается или не запускается.

Посторонние шумы и вибрации устранить проще. Причиной являются изношенные подшипники. Если пылесос работает тихо, но появилось сильное искрение щеток, неустойчивые обороты, то проблема кроется в электронном блоке, якоре или обмотках статора мотора. В любом случае, чтобы выявить неисправность и выполнить ремонт, пылесос LG придется разобрать.

Пошаговые действия при разборке пылесоса

Многие китайские и корейские пылесосы устроены одинаково. Потренировавшись на одном, без труда получится разобрать другой агрегат. Процесс состоит из следующих действий:

  • Отверткой откручивают два шурупа на крышке отсека пылесборника, и снимают ее. Следующей деталью с пылесоса вынимают уплотняющую сетку.
  • После демонтажа двух элементов, отсоединяют электронный блок.
  • Пылесборник в разных моделях пылесосов LG вытягивается или откручивается. После его удаления откроется отсек сбора мусора, где корпус соединен шурупами с моторным отсеком.
  • Чтобы снять верхнюю крышку, откручивают все видимые шурупы. Дополнительно один винт может быть спрятан внутри ручки, что зависит от модели пылесоса.
  • Напротив отверстия, где подсоединяется гофрированный шланг, мотор закрыт защитной матерчатой прокладкой. Ее можно восстановить методом очистки или поставить новую во время обратной сборки.
  • От мотора отсоединяют сетевой провод, зажатый винтовыми клеммами.

Теперь электродвигатель можно легко вынуть из основного корпуса пылесоса. Сначала проводят визуальный осмотр. Вытягивают щетки, оценивают состояние коллектора якоря. Сильное загрязнение медных токоведущих пластин зачищают наждачной бумагой – нулевкой. Стертые щетки заменяют. Следующему тестированию подвергают подшипники. Даже если они работали тихо, проводят профилактический осмотр на целостность сепаратора, отсутствий трещин, внутрь наталкивают новой смазки.

При вращении рукой якоря подшипник не должен проворачиваться внутри гнезда. Если наблюдается такая картина, двигатель разбирают. Гнезда наваривают медной проволокой с помощью электросварки или вставляют тонкую фольгу из меди.

Если осуществляется разборка моющего пылесоса LG, из корпуса демонтируют еще один важный узел – водяную помпу. Деталь стоит на входе там, где подключается шланг. Помпа соединена с элементами пылесоса патрубками для подачи воды. Их нужно аккуратно отсоединить.

Очередность разборки электродвигателя

Электромоторы пылесосов LG по устройству похожи на двигатели от бытовых приборов других производителей. Различаются только габариты, мощность и расположение технологических отверстий для крепления.

Начинают разборку электромотора с извлечения щеток. Отверткой откручивают винтовые клеммы. Иногда вместо них стоят зажимы на пружинах. После отсоединения контактов, щетки извлекают из щеткодержателей.

Поддев отверткой, снимают защитный кожух крыльчатки. У пылесосов LG встречаются моторы, где кожух закреплен с помощью вальца краев. Бортики отгибают толстой прочной отверткой или другим приспособлением.

Под защитным кожухом расположена крыльчатка. На валу якоря деталь зажата гайкой с левой резьбой. Откручивается она в правую сторону по часовой стрелке. Захватить гайку проще торцовым ключом. Однако возникает новая проблема. Гайка на валу якоря сильно затянута. Ее невозможно открутить с вращающегося на подшипниках ротора.

Расклинивание ротора в статоре

Застопорить якорь можно расклиниванием. В торце корпуса мотора есть отверстия, закрытые резиновыми пробками. Заглушки легко удаляются поддеванием отверткой. Внутрь отверстия вставляют длинный стальной прут. Можно воспользоваться той же отверткой. Прут вводят в зазор между якорем и металлическим башмаком, удерживающим медную обмотку статора. После заклинивания ротора пытаются открутить гайку.

Опасность способа заключается в возможности проворачивания ротора во время прилегания большого усилия на торцовый ключ. Вместе с якорем провернется прут и повредит обмотку, а восстановить ее уже не получится.

Зажим тисками через деревянные бруски

Зажать якорь можно слесарскими тисками за коллектор, но чтобы добраться до него из твердой древесины вырезают два бруска – наставки. По толщине заготовки должны пролезть в щеткодержатели. На одном конце каждого бруска круглым напильником выбирают углубление под круглую форму коллектора. Заготовки вставляют внутрь щеткодержателя пропиленным концом и зажимают тисками. Одной рукой придерживают за корпус мотор, а другой – пытаются открутить гайку.

Опасность метода заключается в повреждении коллектора. Если не рассчитать усилие зажатия тисами, деформируются медные токоведущие пластины. Реставрировать их можно на токарном станке при условии, что между элементами не повредилась диэлектрическая прокладка.

Захват якоря проволокой

Самым безобидным способом застопорить ротор является захват проволокой. Для работы понадобится около 30 см медной жилы в изоляции. Из проволоки делают петлю, захватывают коллектор и начинают вращать якорь. Изолированная жила будет наматываться до заполнения зазора между щеткодержателями и задней частью ротора. Когда подвижная часть заклинит, пытаются открутить гайку.

Пропиливание торца вала гравером

Если в хозяйстве имеется гравер, по центру торца вала якоря делают пропил под отвертку. Все стружки тщательно выдувают во избежание попадания на обмотку. Одновременно держать вал отверткой и надеть головку торцового ключа на гайку не получится. Если диаметр углубления на крыльчатке позволит, гайку можно захватить рожковым ключом. Внутрь прорези вставляют отвертку и пробуют проворачивать инструменты в противоположные стороны.

Разборка мотора после снятия крыльчатки

После откручивания гайки крыльчатка легко соскочит с вала. Ее достаточно поддеть двумя отвертками с противоположных сторон. После крыльчатки снимают воздушный сепаратор, откручивают стяжные болты корпуса, якорь вместе с подшипниками и верхней крышкой вынимают из статора. Дальнейшие действия направлены на замену подшипников, зачистку коллектора якоря и обратную сборку.

Следующая разборка пылесоса LG пройдет быстрее. Чтобы со временем не забыть очередность выполняемых действий, шаги первого ремонта фиксируют фотоаппаратом или мобильным телефоном.

Ремонтируем пылесос lg своими руками

Бытовая техника прочно вошла в жизнь практически каждого человека, постоянно помогая и выполняя ряд ежедневных дел вместо него. На сегодня сложно представить дом, в котором бы проводилась уборка без применения пылесоса. Однако, частое использование этого устройства приводит к быстрому выходу его из строя. Обычно, возникающие неполадки можно отремонтировать самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Но для этого необходимо правильно провести диагностику и знать механизм пылесоса. Ниже рассмотрены основные способы ремонта пылесосов «LG» — одной из самых распространённых марок техники для дома.

Типичные поломки

Среди основных причин выхода из строя пылесосов отмечают отключение или полная невозможность включения устройства, перегрев мотора или понижение всасываемой способности. Как показывает практика, не всегда к поломкам приводит низкое качество самого механизма. Чаще всего, это элементарные нарушения правил эксплуатации. Потому вовремя очищенный мусоросборник и поменянный фильтр станет профилактикой возникновения неисправностей пылесоса и значительно продлит срок службы всего устройства.

Что делать если не включается пылесос от компании LG

К возникновению ситуации, когда пылесос перестаёт включаться, может привести множество факторов, но самыми распространёнными из них являются:

  • засорённый пылесборник или фильтры — приводит к работе механизма в состоянии постоянных перегрузок, что вызывает перегрев двигателя;
  • перебои контакта — возникают при повреждении шнура или розетки;
  • износ деталей и отдельных узлов мотора.

Встречаясь с подобным «поведением» техники, в первую очередь следует внимательно провести диагностику. И уже после уточнения причины поломки, принимать решение о дальнейшем ремонте.

Диагностика

Для того, чтобы понять почему не включается пылесос, рекомендуется использовать способ исключения. Основные действия необходимо проводить в следующей последовательности:

  1. Проверить рабочее состояние розетки.
  2. Осмотр сетевого шнура и вилки.
  3. Далее следует проверка степени заполнения пылесборника и чистка фильтров.
  4. Загрязнение мотора или выход из строя детали или целого узла двигателя.

Решение

Каждый этап диагностики сопровождается следующими действиями:

  1. Для проверки розетки, пылесос подключается к любой другой розетке в доме и включается. Если мотор продолжает «молчать», необходимо перейти к следующему этапу.
  2. При осмотре шнура и вилки должны отсутствовать внешние повреждения. На вилке — оплавление, а на кабеле — загибы.
  3. Фильтры следует сменить на новые, а мешок очистить от мусора и пыли, прополоскать под холодной водой, если он пластиковый, а не трепячиный. На место пылесборник можно ставить только после полного высыхания.

В случае, если ни одно из вышеперечисленных действий не дало нужного результата (пылесос по-прежнему не включается), то причина кроется в поломке двигателя. Такая неисправность относится к достаточно серьёзным и её решение требует определённых навыков.

Для того, чтобы добраться до двигателя, необходимо разобрать сам пылесос. Такая процедура состоит из нескольких шагов:

  • крышку отеска пылесборника откручивают с помощью отвёртки, а затем снимают сетку для уплотнения и отсоединяют электроблок;
  • вынимают пылесборник и откручивают все видимые шурупы отсека;
  • двигатель отсоединяют от сетевого провода, путём разжатия винтовых клемм.

Первым делом, после извлечения мотора, необходимо провести визуальный осмотр:

  • вынимают щётки и меняют их в случае, если они стёрты;
  • проводят оценку состояние коллектора якоря;
  • при сильном загрязнении медных пластин, проводят зачистку нулевой наждачной бумагой;
  • осмотр подшипников (проверяется целостность сепаратора, отсутствие трещин, проводится смазка);

Проворачивание подшипников внутри гнезда при ручном вращении якоря указывает на необходимость проведения разборки двигателя.

При разборке моющего пылесоса, потребуется также демонтирование водяной помпы, которое проводится с помощью отсоединения патрубков для подачи воды.

Разборка двигателя пылесоса LG

Устройство электромотора пылесосов «LG» практически не отличается от двигателей других бытовых приборов. Разниться могут только габариты и расположение отверстий крепления.

  1. Процесс разборки начинается с извлечения щёток из щёткодержателей. Для этого необходимо с помощью отвёртки открутить винтовые клеммы (или зажимы на пружинах).
  2. Далее, при помощи отвёртки, поддевают и снимают кожух крыльчатки (в некоторых моделях может потребоваться дополнительное разгибание бортиков).
  3. Сама крыльчатка зафиксирована на валу якоря с помощью гайки с обратной резьбой, которую легче всего будет открутить торцевым ключом (по часовой стрелке). После этого, крыльчатку легко снять с вала, поддев с противоположных краёв отвёрткой.
  4. После крыльчатки, извлекают воздушный сепаратор.
  5. На корпусе откручивают стяжные болты и вынимают из статора якорь с подшипниками и верхнюю крышку.
Читайте также  Выбираем моющий пылесос для ламината

Ремонт двигателя

Приступая к ремонту электромотора, необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  1. Частой причиной выхода из строя двигателя является неисправность подшипников. Для их диагностики используют визуальный осмотр или прокручивание. В случае необходимости замены следует использовать съёмник. Сама процедура несложная, проблемы могут быть только если подшипник полностью разрушен и лишён шариков. Тогда может случится прикипание внутренней обоймы к валу и для её ослабления потребуется сточить одну сторону. Нужно учитывать, что действия должны быть максимально аккуратными, поскольку камень точила может повредить вал ротора. Можно также попробовать нагреть и выбить.
  2. Также причиной поломки мотора может стать коллектор якоря, который потребует зачистки. Для этого нужно разместить якорь на наждачном полотне (абразивное число 1000) и легко прокручивать, не надавливая. Далее выполняется шлифовка, в качестве которой используют наждачку с абразивом в 2000.

После этого электромотор обратно собирают по той же схеме, но в обратном порядке.

Почему греется и отключается пылесос LG

Нагрев корпуса пылесоса во время работы (с возможными отключениями до охлаждения) является важным показателем наличия неисправности в механизме. Рано или поздно, такое поведение неизбежно приведёт к поломке всего устройства. А потому игнорировать нагревание двигателя нельзя, следует как можно быстрее провести диагностику и принять решение о дальнейших действиях.

Диагностика

Для того, чтобы выявить причину нагревания корпуса, рекомендуется действовать методом исключения:

  1. Включить пылесос с отключённым шлангом — если корпус перестал нагреваться, значит проблема кроется в самом шланге или его насадке.
  2. Если устройство продолжает нагреваться, то проводится внешний осмотр входного отверстия на наличие посторонних предметов или крупного мусора.
  3. Извлечь пылесборник, и включить пылесос. Если электромотор перестал греться, то дело в заполненном мешке.
  4. Очистить или сменить фильтры.

В среднем, фильтр НЕРА требует замены один раз в полгода или после 50 часов непрерывной работы пылесоса.

В том случае, если после прохождения диагностики корпус продолжает нагреваться, основную причину необходимо искать в работе самого мотора. В этом случае есть два варианта: при определённой сноровке, пользователь может самостоятельно устранить поломку. Однако, чаще всего такого рода неисправности требуют сервисного вмешательства.

Решение

После выявления причины нагрева двигателя во время работы пылесоса, необходимо приступать к их устранению:

  1. Загрязнённый фильтр. Во время работы пылесоса, на поверхности фильтра постоянно скапливается большое количество мусора и пыли из всасываемого воздуха. Такого рода загрязнение понижает пропускную способность и негативно сказывается на двигателе, увеличивая нагрузки и приводя к перегреву. Поэтому, система фильтрации нуждается в систематической замене и чистке. При этом, следует учитывать возможность наличия нескольких фильтров в одном устройстве (на входном отверстии и на выходе воздуха).
  2. Переполненный мусоросборник. Мешок, полностью забитый мусором и пылью, становится настоящим препятствием для воздушного потока. Некоторые модели оснащены автоматической системой отключения устройства в случае заполнения пылесборника, однако, даже они не всегда срабатывают. Поэтому, каждый пользователь должен самостоятельно время от времени проверять уровень заполнения. Если используется многоразовый мешок, периодически его следует стирать, поскольку даже после вытряхивания, большое количество мелкой пыли остаётся в ткани. Устанавливать на место пылесборник после стирки можно только после его полного высыхания.
  3. Выход из строя узлов или отдельных элементов двигателя. В этом случае браться за починку мотора рекомендуется только людям, которые уже имели опыт подобных работ. Поскольку причиной может стать поломка любой из имеющихся деталей, а также принимая во внимание металл корпуса (чаще всего применяется алюминий, который легко деформировать), попытки починить пылесос могут привести к окончательному его выходу из строя или ещё большему повреждению. Поэтому, лучше сразу обратиться к специалистам сервисного центра.

Пылесос не всасывает пыль что делать LG

В случае резкого понижения всасываемой способности пылесоса, многие пользователи сразу вписывают пылесос «LG» в список низкокачественных единиц бытовой технике. Однако, это неверно. Чаще всего подобная проблема возникает из-за неправильной эксплуатации устройства, а саму поломку довольно просто устранить самостоятельно.

Диагностика

Если пылесос начал слабо втягивать пыль или не всасывает мусор вообще, поводом тому могут служить:

  • переполненный мешок для мусора;
  • засорённая система фильтрации;
  • наличие механических повреждений;
  • засор шланга или входного отверстия;
  • выход из строя электромотора.

Решение

  1. Проверить уровень заполненности мешка. Многие современные модели оснащены индикатором заполнения на корпусе, который меняет свой цвет на красный при необходимости очистки пылесборника. Обычно, уровень мощности всасывания значительно снижается при заполнении мешка на 2/3.
  2. Очистить фильтры. Систематически необходимо проверять чистоту фильтра как установленного перед двигателем, так и на выходе воздуха из устройства.
  3. Проверить целостность шланга и щётки. Часто шланг может иметь повреждения или трещины, которые пропускают воздух и снижают тем самым мощность всасывания. Что касается щёток, то они могут быть забиты собранным мусором. Также необходимо убедиться в свободном прокручивании щёточного валика. Чтобы удостоверится в отсутствии застрявшего мусора в шланге, для прочистки используют тонкую проволоку.
  4. Проверить двигатель. При наличии опыта разборки электромоторов, можно попробовать самостоятельно устранить поломку. Самыми распространёнными причинами снижения всасывающей способности пылесоса могут стать перегорание плавкого предохранителя (заменяют на новый), обрыв контакта в одном из соединений проводов (проводят спаивание), износ щёток (проводят замену). Но, существуют и такие поломки, устранить которые в домашних условиях не представляется возможным. Одна из них — обрыв обмотки на катушке.

Большинство проблем, с которыми сталкиваются пользователи в процессе систематического использования пылесоса можно легко устранить в домашних условиях. Более того, придерживание правил эксплуатации, а именно своевременное освобождение пылесборника от мусора и смена фильтров, выступит профилактикой дальнейших поломок. Если же причиной выхода из строя пылесоса оказалась неисправность двигателя, можно попробовать самостоятельно разобрать мотор и починить его. Однако, не имея должного опыта, такие действия могут только усугубить проблему. В этом случае рекомендуется обращаться в сервисное обслуживание, где специалисты смогут провести качественный ремонт.

Как сделать ремонт своими руками холодильника, стиральной машины и пылесоса

Ремонт быт техники

Внимание. Я, основатель канала «Сам мастер» и этого сайта, открыл свой интернет-магазин , а также магазин розничной торговли. Сам магазин находится в городе Харьков, в 10 метрах от выхода из метро Студенческая. Как добраться до этого магазина, вы можете у знать на этой странице . Начинающим мастерам и людям, которые стремятся сделать ремонт бытовой техники своими руками, В СЛУЧАЕ ПОКУПКИ ТОВАРА оказываю бесплатную консультацию. Поймите, моё время для консультаций ограничено, так как есть много людей, желающих удешевить ремонт

Ремонт бытовой техники на дому

На страницах моего сайта можно произвести самостоятельный ремонт различной бытовой техники. Многие задают мне вопрос, для чего я раскрываю секреты своего ремесла, которые накапливались не один десяток лет. Отвечу так, мне надоело за всякими недобросовестными мастерами убирать мусор. Дело в том, что человек должен знать, что ему предстоит в случае ремонта стиральной машины или холодильника. Сайт сделан в большей степени, для ознакомления, а не с целью научить рядового пользователя ремонтировать пылесос или ещё что-то типа этого, но честно говоря если у вас что-то и получится я буду только рад. Мастера которые пишут гневные отзывы в мою сторону, должны немножко остыть и подумать о том, что лишь мизерная часть людей, которая читает статьи на этом сайте сможет проделать, то что проделывает мастер. Добросовестные мастера должны понимать, что рукосуев появилось очень много и из-за них нормальные мастера теряют доверие, так как собственник бытовой техники даже не понимает, что одну и ту же работу можно сделать совсем по-разному. Ко мне в мастерскую часто приходят люди с просьбой заправить фреоном холодильник, когда им начинаешь объяснять, что это дело не 5 минут, люди просто смеются и уходят, это я рассказываю как пример безответственности тех мастеров, которые просто любят деньги, да действительно можно заправить и за 5 минут, но сколько потом этот холодильник проработает, не может сказать никто. Теперь представьте человек вызвал мастера, тот ему кинул фреона в холодильник и ушёл, а через неделю этот холодильник перестаёт морозить. Понятно в этом случае потребитель долго не думает и идёт в магазин покупать новый холодос, ему же никто не объяснил, что в холодильнике может быть утечка или забита капилярка, что сначала надо устранить причину, а только потом уже следствие. Собственникам любой бытовой техники, могу сказать следующие, отремонтировать можно практически всё, дело упирается в цену и в то сколько ваша техника проработает после ремонта. Вот об этом и будем говорить дальше

Срочный ремонт холодильников на дому

Существуют холодильники с различными системами разморозки и охлаждении. Из этого всего многообразия я выделил три типа — ноу фрост, плачу систему охлаждения и однокамерные холодильники. Для удобства, каждому типу я сделал свою категорию, то есть перейдя по ссылке ниже, вы сможете прочитать статьи и посмотреть видео, по ремонту холодильников того типа который вас интересует

Неисправности холодильников Ноу Фрост

Существует два типа холодильников с подобной системой разморозки, речь идёт о системе управления. Сама система охлаждения в этих холодильниках, практически не чем не отличается, а вот датчики и заслонки имеют весомое отличие. Холодильники с системой ноу фрост ремонтируется весьма просто, так как выходит строя в основном электронная или механическая часть, а такая поломка как утечка фреона, встречается крайне редко. Тут главное установить причину неисправности. Поменять датчик или электронный модуль, большого труда не составляет, а как определить что вышло из строя вы узнаете именно в этой категории

Ремонт холодильников с плачущей системой оттаивания

Возможность ремонта холодильника своими руками, в таких агрегатах приблизительно 50 на 50. По статистике выход из строя термостата или реле пуска двигателя происходит где-то в половине случаев, именно эти поломки вы можете исправить, что касается утечки или замены двигателя, то без мастера тут не обойтись. Ещё хочу вас предостеречь от недобросовестных мастеров. Дело в том что в этих холодильниках очень часто встречается утечка фреона в запененной части холодильника. Тут важно понимать, что простая перезаправка, желаемого результата может не дать, поэтому когда вам предлагают просто залить фреон и утверждают что он будет работать как новый, будьте осторожны к таким заявлением. Не надо гнаться за дешевизной, если вы видите, что на задней стенке в холодильной камере вздулась пластмасса, это говорит уже о том, что произошла утечка хладагента и когда вам мастер рекомендует просто перезаправить этот холодильник, ни в коем случае не соглашайтесь. Ищите опытного мастера, который не будет вам рассказывать сказки, а объяснит причины и суть проблемы

Ремонт однокамерных холодильников

Как и в случае с плачущей системой разморозки, самостоятельный ремонт возможен только в том случае, если вышел из строя термостат или реле пуска двигателя, но к счастью эти запчасти ломаются гораздо чаще, чем происходит утечка хладагента. Немножко хочу сказать об утечке фреона в однокамерных холодильниках. Стоимость заправки и устранение утечки в таких холодильниках, гораздо ниже чем аналогичный ремонт в двухкамерных холодильниках. Дело в том что найти утечку и устранить ее, гораздо легче чем в двухкамерном холодильнике, это обусловлено тем, что морозильный испаритель незапенен в корпус холодильника, то есть его можно вытащить и без труда запаять место утечки.

Читайте также  Технические особенности центрального пылесоса

Ремонт стиральных машин на дому

Для меня, как для мастера, существует два вида стиральных машин. Первый это стиральные машины автомат, а второй полуавтомат. На сегодняшний момент насчитывается наверное больше 1000 марок и моделей стиральных машин автомат, но я вас уверяю, все они ремонтируются практически одинаково. У стиральных машин полуавтомат, есть небольшие различия, но и они тоже мало чем отличаются друг от друга. На сайте я создал 2 категории, одну категорию для стиральных машин автомат, а другую для полуавтомат. В этих категориях вы найдете практически всё что вам нужно по устранению мелких и крупных неисправностей

Отремонтировать стиральную машину автомат

Если у вас мелкая поломка, например такая как, стиральная машина не греет воду, тут принцип ремонта во всех стиралках практически одинаков, я это пишу к тому, чтобы вы не обращали внимание на марку и модель стиральной машины. Тут главное правильно продиагностировать поломку, то есть вычислить, что именно вышло из строя, если это какая-то деталь, то заменить её вам не составит труда и самому, а вот что касается блока управления, то тут придется вызывать мастера. Я не советую вам лезть в сложные элементы

Ремонт стиральной машины полуавтомат

Несмотря на сложность разборки этих стиральных машин, отремонтировать самому, такое чудо техники, сложности не составляет, так как если разобраться то в этих стиралках, находится всего несколько запчастей. Основные поломки связаны с центрифугой. В этой категории вы найдете всё, что вам нужно для самостоятельного ремонта. Есть материал где я подробно рассказываю о том, как поменять сальник и мотор центрифуги, где находится конденсатор, как заменить мотор стирального узла и многое другое. В принципе полное пособие

Коды ошибок стиральных машин

Очень важный раздел который поможет, определить неисправность вашей стиральной машины. Практически все стиралки, которые оснащены электронным модулем управления, обладают функцией самодиагностики, благодаря которой на панели управления высвечивается код ошибки, который указывает, направление в поиске поломки. Тут есть небольшие нюансы, не всегда код ошибки указывает именно на ту деталь, которая поломалась, поэтому мастера проверяют всю периферию, которая связана с той запчастью на которую указал модуль управления. Например, если код указал на неисправность тэна, не всегда это так и зачастую виновником неисправности, бывает не тэн, а реле тэна на модуле управления. В этой категории дана полная расшифровка неисправностей стиральных машин, надеюсь это поможет не только профессиональным мастерам, но и простым людям, которые стремятся отремонтировать свою стиральную машину, не вызывая мастера на дом

Скачать инструкцию по эксплуатации для стиральной машины

В этом разделе размещено очень много инструкций по эксплуатации для стиральных машин. Хочу обратить ваше внимание на то, что все инструкции закачены на яндекс диск. Если вы житель Украины, вам желательно установить яндекс браузер на свой компьютер, с его помощью вы без труда можете скачать любой мануал с моего сайта. Простому обывателю важно понять, что инструкция это не просто, какая-то бумажка в которой что-то написано. Руководство по эксплуатации, поможет вам правильно пользоваться вашей стиралкой, очень часто в этом мануале прописываются коды ошибок, благодаря которым вы можете устранить мелкие неисправности в своей машине. Внимательно читайте изучайте, надеюсь вы найдете свою модель

Отзывы о бытовой технике

Один из самых основных разделов на моём сайте, тут я постарался, как можно лучше осветить проблему, которая присуща именно определённому производителю. Люди должны знать, что они покупают, в моих статьях в основном звучит критика, но к счастью есть и положительные отзывы по отношению к той или иной модели. Создано 2 категории, которые призваны в полной мере раскрыть глаза покупателей на то, что они будут приобретать. Разнообразие бытовой техники, которое сейчас существуют, вводит будущих хозяев, в большое замешательство, если дизайн можно выбрать на свое усмотрение, то про качество лучше узнавать на таких сайтах, как мой или читать комментарии людей, которые уже приобрели стиральную машину или холодильник. Для каждой статьи можно оставить свой комментарий, не оставайтесь в стороне, пишите свое мнение, свой опыт, особенно людей интересуют гарантийные службы, вернее как они работают, да и вообще как морозит, как стирает, короче говоря людей интересует всё. Моя личная просьба, не оставайтесь в стороне если вы были обмануты, не дайте обмануть других

Отзывы о холодильниках

Я мастер и всю эту кухню знаю изнутри, я имею в виду качество продукции и недостатки, которые существуют в холодильниках разных брендов. Поверьте нет идеальных холодильных установок, если раньше вы покупали холодильник и знали, что как минимум 10 лет, он у вас проработает без проблем, то теперь ситуация очень плачевна. Многие задают вопрос что лучше выбрать, холодильник ноу фрост или с плачущей системой. Несомненно система No Frost намного надежней, но у неё есть свои недостатки. В холодильниках с плачущей системой, основной проблемой является утечка фреона и это ставит их, по качеству, намного ниже чем холодильники с системой Ноу Фрост. Ещё современные холодильники выпускаются, со смешанной системой, про это чудо даже рассказывать не хочется, дело в том, что в этой системе изначально заложены все недостатки которые есть в Ноу Фрост и плачущей системе разморозки. Про всё это вы подробно узнаете у меня на сайте

Отзывы о стиральных машинах

На сегодняшний день такое разнообразие стиральных машин, что просто диву даешься. Производитель уже не знает, чем натыкать современную стиралку, придумал ионизацию, которая как по мне, мало кому нужна. Мы часто слышим, что мол у меня стиральная машина, к примеру indesit, проработала 15 лет и вот сейчас хочу тоже купить индезит. Ребята — внимание, не надо сравнивать то что выпускалось 15 лет назад, тогда качество выпускаемой продукции было значительно выше, а то что выпускают сейчас, трудно вообще назвать качеством. Конечно есть такие бренды как Миле, но стоят эти стиральные машины, довольно серьёзные деньги. Короче говоря надо основываться на тех отзывах, которые сделаны не только сейчас, но и рассказывают именно про нынешнюю выпускаюмую продукцию. Мало того судить о бренде в общем по одной модели, ни в коем случае нельзя, потому что есть удачные выпуски, а есть такие модели, что в их сторону просто нельзя смотреть. Если у вас есть свое мнение по поводу бренда, модели стиральной машины, пожалуйста высказывайтесь в комментариях, это очень важно для людей, которые решили приобрести стиральную машину. Если вы вляпались не дайте другим этого сделать.

Ремонт пылесоса своими руками

Я не стал рассказывать в этой категории про сложные модели пылесосов, так как желательно чтобы их ремонтировал квалифицированный мастер. В этой категории, мы поговорим про ремонт простых пылесосов, которые находятся практически в каждом доме, вот их ремонтировать самому не только можно, но и как мне кажется нужно. Я вас уверяю поменять мотор или симистр, по времени занимает не более часа, даже для человека который первый раз его разбирает, открутить 3-6 саморезов, навряд ли составит большую трудность. Тут просто надо один раз увидеть, как это делается, а всё остальное дело техники

Как подобрать подшипник в мотор пылесоса?

Recommended Posts

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

  • Войти через Microsoft
  • Войти через Facebook
  • Войти через Twitter
  • Войти через LinkedIn
  • Войти через Вконтакте

Похожие публикации

как снять косую шайбу? снять ротор?

ищется мотор аналог
на на шурик Метабо bs12 NiCd

Речь, естетственно, о высокооборотистых в электродвигателях. В частности — в пылесосе.
Не думал, что гуглить ответ придётся два часа. И так и не нашёл. Везде такие умники, что пальцем ткнуть не могут — только пугают умными словами про пенетрацию-NGLE, SAE и прочие мудрёности.
Короче снял крышки, промыл (внутри — чернота была). В гараже только ШРБ и ЛИТА, но они ВРОДЕ КАК для низких оборотов — при высоких разжижаются и вытекают. Валяется пакетик «ХАДО с ревитализатором» — брал для кулеров, но там из ТТХ написано что подходит на замену тем же ШРБ, в ступицы — т.е. походу тоже не катит в мой шарикоподшипник.
У автослесарей что-то подходящее обсуждается в генераторах, но и там народ простыни пишет, а толку — не нашёл. Кроме того, что Гены вполне греются over 100 градусов, поэтому, в отличие от пылесосов, там для смазки ещё и требование по высокой температуре.

Нашёл ещё синтетическую силиконовую консистентку HUSKEY HTL-500 PTFE GREASE, но народ пишет, что тефлон там скатается в комки и олько убъёт шарикоподшипник.
ЦИАТИМ-202? Аналоги?
Есть вообще хоть где-то вменяемая древовидная табличка по этим смазкам?
Или нафигачить той же имеющейся Хады с тем прицелом, что пылесосу (Karcher DS 5500) уже второй десяток лет пошёл и в следующий раз лучше будет просто поменять подшипники целиком?

Требуется заменить передний подшипник. в данном случае это двигатель «Ametek» от пылесоса Philips.

понадобится сверло 3.2 мм

сверлим два сквозных отверстия в шайбе крыльчатки и для шпильки съёмника центр на валу.

в шайбе нарезаем две резьбы.

теперь понадобится железяка для планки съёмника. в данном случае это огрызок от резца.

и пара шпилек М4,попавшихся под руку.

в планке сверлим три отверстия 5мм.
в центральном режем резьбу М6. крайние просто дырки для шпилек.

соединяем конструкцию. шпильки,проходящие через планку,закручиваются в отверстия с нарезанной резьбой в шайбе крыльчатки до упора.
в центральное отверстие закручивается шпилька до упора в центр вала.

далее понадобятся фен и маслёнка.

можно конечно и VD-шкой. но именно в данном случае лучше фен и маслёнка.
шайбу крыльчатки хорошенько греем феном,потом капаем на вал маслом и крутим шпильку съёмника.
как правило 99.9% успеха.

снимаем щёткодержатели и пружины.

аккуратно извлекаем якорь из переднего щита. (аккуратно,по тому что есть у производителей дурная привычка сажать передний подшипник в корпус на клей).

берём обычный клей с цианокрилатовой основой и делаем аккуратную дорожку по наружной поверхности подшипника.

монтируем в передний щит.

смазываем вал,что-бы легче одевалось и снималось в следующий раз.

напрессовываем крыльчатку. реально усилие не большое и надо чётко контролировать глубину посадки,иначе можно придавить её к пластмассовому щиту.